кащей
•нужно бежать..
как только моя нога сдвинулась с места,я врезалась в шокированного зиму,который лишь быстро сдвинулся с места,давая мне пройти.когда я была уже на пол шага на улице,послышался голос мужчины.
К:смотрю,понравились украшения)•выбежав из помещения,я пробежала еще метров 200,прежде чем остановилась.схватившись за колени,я жадно глотала воздух,который словно убегал от меня.неожиданно,со стороны больницы вышел какой-то мужчина,на вид лет 30,который явно с какой-то целью шел в мою сторону,размахивая белым неплотным пакетом,в котором лежал пистолет и какие-то тряпки.даже при желании,я не смогла бы убежать,моё дыхание было сбито,а ноги уже отваливались.
?:какая красивая девушка..мм..не против составить мне компанию?
2?:а может я тебе составлю?
не ожидая того,я увидела своего одноклассника диму,который был мне как брат,и никогда не давал в обиду.?:а че,самый смелый?
•мужчина потянулся к пакету в попытке достать пистолет,но его пьяный разум очень подводил его,как вдруг..•из неизвестности послышалось два выстрела.точно в колени мужчины.
?:АЙ БЛЯЯТЬ.ТВАРИ!!
пьяный мужчина упал на холодный снег прямо лицом,не сумев даже перевернуться.•услышав выстрелы,одноклассник попытался убежать,схватив меня за руку,но я была слишком нежной.побежав в обратную сторону,я быстро нашла ближайший телефон и набрала скорую помощь.назвав адрес и причину,я быстро побежала в сторону димы,который смотрел на уже почти бездыханное тело мужчины.
:ну чего же ты смотришь?хватай его,потащили к подъезду,замерзнет же!не стой на месте!!
Д:ты смеешься?он только что приставал к тебе,да еще и пистолет хотел достать,а ты ему помогать будешь?•по моему лицу начали бежать слезы.каким бы плохим не был этот человек,никто не заслуживает такого отношения к себе.не могу поверить,что мой близкий друг не может просто помочь мне..
мой тон перерос с громкого на дикий,а мои эмоции брали верх.•парень все так же стоял и смотрел в мои глаза,которые все больше наполнялись слезами.в его взгляде было одно недопонимание.
:ну же,дима!!почему ты не помогаешь мне!?
•взяв мужчину за куртку подле плеч,я потащила его к зданию в одиночку,пока мой голос все так же повышался на рядом стоящего парня.не сдержавшись,парень, громко выдохнул,попутно взяв мужчину за плечи,отправив меня к ногам,и потащил к подъезду.