Ты-Юци Ватанабэ.
На данный момент 16 лет, учишься в старшей школе. Родилась в Японии, но с 2 лет живёт во Франции с матерью. Раньше любила играть в волейбол, но получила травму (подробнее будет описано в фф). Твоя мама развелась с отцом ещё до переезда, но ты тогда была маленькая и ничего не помнишь.
Характер: милая, заботливая. Любишь играть в игры на твоей psp, а так же чизкейк и дынное мороженое. Ты учишь Японский так как хочешь в будущем вернуться на родину.
Внешность:(Только волосы чуть длиннее)
Твоя Мама- Амелия Ватанабэ.
После развода с твоим отцом усердно ищет ему замену, но почему то многие мужчины не хотят встречаться, а уж тем более выходить замуж за женщину у которой уже есть ребёнок и из-за этого ты её бесишь . Твоя мать часто пропадает на работе или командировках потому что она владеет крупной компанией ну тебе на это всё равно потому что она и так не уделяла тебе внимания. Просто иногда скидывала деньги.
Внешность:Твоя подруга-Шин Юкико
Возраст-16 лет. Учится с тобой в одном классе. Характер:добрая, милая, заботливая но если её разозлить будет прям уух😡.
Внешность:Твоя вторая подруга-Полина Кузнецова. Да, она русская, но живёт во Франции. Возраст как у тебя и Юкико. Характер: добрая и всегда встаёт на защиту своих друзей. Любит покушать, но фигура у неё хорошая.
Внешность:______________________________
*...*-мысли персонажей
\...\-телефонные разговоры
[...]-переписка
(...)-от автора)
(Бля главное это теперь не забыть.)