Каждый из нас в определенный промежуток времени хочет отучиться и получить права. Не могу сказать, что на тот момент, это было моей целью.
В скором времени мне должно было исполнится 18, и отец решил мне сделать, для многих долгожданный, подарок - обучение в автошколе.
Тогда у меня были смешанные чувства, так как я не понимала, нужно ли мне это, но с 1 занятием по теории все изменилось.Это была весна, тогда ещё продолжалась учеба в колледже.
В апреле мы подали документы в автошколу и ждали когда создадут беседу в WhatsApp (так как сказали этого ждать). Буквально каждый день папа меня спрашивал: Ну что??? На что я ему отвечала: Пока нет.Спустя недели 3 мне пришло уведомление о создании беседы из автошколы (уже наступил май) , нас по приветствовали, дали напутствие, сказали, что понадобится на теоретических занятиях, дату 1го занятия и расписания в целом.
С расписанием всё было просто, каждую субботу в одно время, занимало все это 4 часа, с 9:00 до 13:00. Я очень удивилась, первое занятие выпало на день моего рождения!! Было очень интересно, и страшно, хотя волнения особого и не было... Очень странные ощущения. Несмотря на все чувства, ожидание и нетерпение перебивали всё остальное.
Здесь же появились и первые проблемы.
Буквально чуть больше недели назад началась практика (от колледжа), на которой мы должны быть 6 дней в неделю по 6 часов в день, и суббота, естественно, входила туда. По идее, мы должны были бы отрабатывать пропущенные часы (спойлер: всем было все равно), но мне повезло!! На самом деле я просто договорилась.Мой день рождения.
День просто сумашедший. По плану сначала я иду на теорию, потом в кафе с родственниками, а потом продолжение вечера с сестрой.
К 9 часам утра надо было уже прийти к самой автошколе, живу я недалеко. Проснувшись, я привела себя в порядок, сразу для кафе, так как после, у меня банально не было на это времени. Взяла сумку, в которой лежали тетрадь и ручка: "Надеюсь она пишет..". И пошла на занятие. Погода была хорошая для многих, но не для меня. Стояла жара, а я ненавижу жару. Надела велосипедки и длинную, прикрывающую попу, футболку персикового цвета свободного кроя, и все равно мне было ужасно жарко (а ведь ещё даже не лето!). Впрочем, на мой день рождения только 2 раза выпала плохая погода, в день, когда я родилась, и в том году.
Всю дорогу я размышляла, что меня ждёт, как все это будет проходить, как все это выглядит внутри, а ещё, что я опаздываю!!! Я просто ненавижу опаздывать! Это пустая трата времени, как своего, так и чужого. Я ускорилась.
Осталось пройти по прямой и я буду у нужной мне двери. Уже идя по этой дороге, я увидела несколько человек, собравшихся у входа. Как я поняла мои сокурсники.
На тот момент меня смутил один мужчина, который стоял отдельно от всех, через дорогу у подъезда, сидел на лавочке и смотрел на нас. Все время ожидания, я обращала на него внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не сбывшаяся мечта
RomanceЛюбовь странная вещь... Мы влюбляется в людей без причины и не всегда они нам подходят...