С тех пор прошло 3 дня. Девушка так и не появлялась. Найтмер все 3 дня ходил в лес чтоб найти её, но он ходил не очень долеко т.к. встретиться снова с этой тварью не хотелось. Сейчас же найтмер снова ищет девушку. Он обошол множество деревьев, небольших полян и даже встретил мирных тварей, которые не трогают монстров/людей или же бояться их. Побродив ещё пару минут по лесу найтмер грустно вздохнул и пошол в сторону замка. Вернувшись домой он пошол в библиотеку, чтоб отвлечься от ежедневных поисков. Вы же помните что найтмеру очень нравиться драконы, поэтому он стал искать те книги в которых присутствует дракон или же инциклопедии про драконов. Найдя тот самый книжный шкаф с книгами про драконов, которые он все перечитал, найт залез на лестницу чтоб взять книгу. Он не торопясь выберал книгу. Каким-то чудом его взгляд поднялся в верх и он увидел большую старую книгу, которая лежала на самом верху книжного шкафа. Найт потянулся за нею. Он держал её в руках. Книга была очень пыльная, найтмер окуратно спустился вниз и стёр пыль с книги на ней было написанно: " Самые редкие Драконы и Твари". Ночь немного удивился, он ещё не встречал эту книгу. "как я мог её пропустить?" Думал про себя найт.
Скелет пошол в свою комнату чтобы там почитать эту книгу. В комнате он сел на кровать, скрестил ноги и принялся читать. Первые 40-50 страниц были заполнены тварями от малых до великих, этих тварей найт некогда не видел ни в одной книге, большенство из этих тварей были хищниками они питались плотью монстров и восновном людей, так же они могли есть своих сородичей при бешенстве и при сильном голоде. Всего тварей было описанно где-то 30-35 и каждая из них имела отличительную способность, а так же каждая тварь была в ручную зарисованна. (примерно так они выглядели: )
(Хищники)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Fanfictionэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...