Знакомство( день 1)

4 0 0
                                    

Утро,8:30, в это время школьники и все учащиеся шли в здание где их голову восполняют новыми знаниями. Наша героиня, ученица 1 курса, Т/И, девушка пухлого телосложения, волосы до плеч которые ты обычно завязывала в хвостик либо в пусок, кожа была бледной, ростом она не выдалась пошла в свою матушку, 160 см, грудь была 3-4 размера.
Как обычно она проснулась в 6:00, осталась привычка. Открыв глаза ты посмотрела в телефон.
- 6 утра...боже.... -По твоему виду можно было подумать что ты прошла все войны этого мира. Протерев глаза и просидев в кровати минут так 5 ты пошла умываться и наводить красоту над собой. Еле найдя тапочки ты поковеляла в ванную, смотря в зеркало ты думала лишь лб одном, побыстрее закончился бы этот день и лечь обратно в теплую кроватку, укутавшись мягким и теплым одеялком.
7:50
Ты сидела в кабинете директора этого колледжа и внимательно слушала ее. Директриса, была хорошей и понимающей женщиной, она могла помочь новичкам и так же тем кто тут давно учиться. Чисто ангел во плоти.
- Такс... тебе следует пойти в 105 аудиторию, там будет твой класс, начало пар будет в 9:00, посидите 1-2 пары и будете свободны.- женщина улыбнулась тебе, она объяснила что где находиться и провела до кабинета чтобы представить тебя и так же провести первую пару.
Зайдя в кабинет ты увидела кучу людей, которые чтото бурно обсуждали.
-Здравствуйте дети, я бы хотела вам представить вам новую вашу одногруппницу.- женщина стояла рядом с тобой и дала тебе слово.
- Привет, меня зовут Т/И, рада с вами познакомиться.- когда ты договорила то директриса показала тебе место куда ты должна сесть. Твоим соседом был парень, Питер, типичный хулиган, чернве длинные волосы, рванные черные джинсы и черная кожаная куртка, боты с шипами и всякие украшения на руке.
-«Похож на гота или эмо... бррр, надеюсь что с ним я не буду контактировать.»- подумала в мыслях ты и села за место. Парень глязел на тебя, будто впервые увидел человека, но когда он понял что ты смотришь на него то резко обернулся будто ничего и не было.
-« Странный он...»
Первая пара была ознакомлением, тк вы были перваками то вам стоило знать что где и как, какие у вас будут предметы, учителя, экзамены и так далее. Иногда ты ловила на себе взгляды, но не понимала от куда, и это вызывало мурашки.
Просидев пару все вышли с кабинета чтобы чутка прогуляться, кто-то уже с кем то сдружился, шли в компашках и вели себя так, будто они знакомы с детства когда сидели и ели песок с песочницы. Ты сидела и смотрела в телефон, листала ленты в соц сетях, делала все чтобы не было скучно и время прошло быстрее. Твой сосед так же сидел и что-то делал. Снова это ощущение, пристальный взгляд, что вызывало у тебя море мурашек. Подняв голову ты сразу встретилась взглядами с Питером, он смотрел на тебя, изучал.
- Извини, у меня что-то на лице?- ты решила его спросить что же не так, он нахмурился и отвернулся от тебя, делая вид что ты пустое место.
-« Вот же ж...»- ты решила снова влезть в телефон, но когда ты включила телефон то твой сосед по парте заговорил.
- Просто. А что нельзя, запрещаешь?- ты посмотрела на своего соседа, он сидел и смотрел на тебя, голубые глаза, ощущение такое будто ты смотришь на небо.
- Просто спросила.- ты влипла в телефон и больше вы не разговаривали.
День прошел быстро, идя домой слушая музыку ты наслаждалась осенним воздухом. Было и не жарко и не холодно, в наушниках играла твоя любимая песня. Ты даже не заметила что за тобой кто-то шел. Зайдя домой ты заперла дверь, жила ты одна в съемной квартире на первом этаже, квартирка была уютной, все лежало так как тебе нравилось, украшения в виде лоз и цветков в горшке и так далее. Разувшись ты пошла мыть руки а затем переодеваться и просто потом валяться. Завтра суббота, и это значило два дня отдыха.
22:30
Время приближалось к ночи, ты сидела в зале и смотрела телик, тебе попался какой то сериал и ты увлеченно его смотрела. Было интересно чем же закончиться, но как обычно в самый интересный момент сериал закончился.
- Ну блиин... как обычно, всегда на интересном моменте.- ты недовольно буркнула и откинулась на диван. Тебя уже клонило в сон и ты решила лечь спать. Выключив телик ты пошла умылась и легла в постель. В окно смотрела полная луна, она хорошо освещала комнату, свежий осенний ветер дул серез полуоткрытое окно, улягшись в постель ты решила побаловать себя некоторыми видео в черно оранжевом сайте. У тебя были нудные игрушки которые доставляли тебе то что ты хотела. Сняв домашние шорты и топик в котором ты обычно ходила только дома ты уселась на край дивана, смотря к окну. Лежа тебе было неудобно, рука быстро затекала и телефон часто падал тебе на личико которая приносила тебе боль. Усевшись по удобно ты достала из под кровати коробку, достав прототип нижней части с туловищем мужчины и его достоинством тебя охватило жар. Это была твоя любимая игрушка, она была мягкой и удобной когда ты на нем скакала. Смазав достоинство ты начала нежно и медленно на него садиться, тебя не волновало что ты не зашторила полностью окно, никто бестолку не мог в него заглянуть, да и увидеть там что-то из-за освещения . Сев на него полностью ты простонала от удовольствия, начав движения ты закрыла глаза наслаждаясь моментом. Внизу хлюпало от изобилия смазки, было влажно и горячо. За своим процессом ты даже не заметила тени в окне, точнее не обратила на нее большего внимания думая что это могут быть облака которые перекрывали луну, либо де ветки деревьев, но это было что-то другое. Приоткрыв глаза от наслаждения ты заметила чье то отражение в окне, там стоял человек. Ты резко прекратила свое дело, выхватив простынку что попало тебе под руку ты прикрылась и подбежала к окну, взявшись за шторку ты посмотрела человеку в лицо, голубые глаза, они светились. Зашторив окно ты уселась на пол, тебе было стыдно что кто-то это увидел, чем ты тут занималась, и даже слышал. До тебя дошло, что ты не закрыла окно, но ты боялась, вдруг человек там же. Ты на четвереньках дошла до постели и тихо легла. Ты лежала и смотрела в окно и вслушивалась ко всему происходящему. Снаружи не было никаких посторонних звуков, ветер шумел, были слышны машины. Ты даже не заметила как уснула.



Вот такие вот пироги читатели..я даже не знаю что написать, время близиться к 2 ночи, хорошо что у меня вторая смена и я могу отоспаться нормально😁

Школьный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя