День 2 «незаанный гость»

1 0 0
                                    

Утро 9:50
Ты встала, открыв глаза ты видела как лучики осеннего солнца пробирались через зашторенные окна, протерев глаза ты встала, но наступила на что-что, посмотрев вниз ты увидела секс игрушку. Вспомнив что было ночью ты быстро оделась и решила посмотреть в окно, подойдя к окну ты сначала прислушалась, на улице бегали дети, шум машин, шум оживленной улицы. Отодвинув шторку ты посмотрела на улицу, ничего необычного, обычная улица, даже не было видно следов на клумбе где сажали цветочки бабушки пенсионерки в твоем подъезда.
- Странно это как то...- ты решила прибраться в комнате, застелить постель, убрать игрушку на место да и себя бы привести в порядок.
Сделав это все ты уселась в зале,  по телевизору показывали новости, в некоторых каналах сериалы либо же мультики для детей, все же выходной день, дети отдыхают. Ты включила какой то сериал и убиралась в квартире, мыла полы, протирала полки от пыли, поливала цветы, запускала стирку и так далее. Когда все дела были доделаны ты решила сделать покушать из того что было дома. Родители часто приезжают к тебе и привозят продукты, поболтают с тобой и ближе к вечеру уже уезжают к себе в село. Ты начала готовку, на кухне тоже был телик, но не такой большой как в зала. Включив его ты слушала что там говорилось пока ты готовила. Во время процесса готовки ты отвлеклась на пришедшее уведомление из телефона и в итоге ты порезала себе палец, порез был не смертельным но глубоким, доска покрылась кровью, рану жгло из-за сока овощей.
- Сука... кому блять я нужна..- ты пошла искать аптечку в зале, обычно она лежала в шкафчике, но его там не оказалось. Прийдя снова на кухню ты стала искать его там, и ты нашла, на самой верхней полочке куда тебе не достать при помощи стула.
- Да блять, когда я успела его туда положить.- ты буркнула себе под нос, взяв стул ты передвинула его к полочке, достав ты начала искать лейкопластырь и что нибудь чтобы обработать рану. Сделав все ты посмотрела в телефон.
-Че за, как он меня нашел.- ты сразу узнала по фотке на аве Питера. Твоего соседа по парте. Он отправил тебе какое то фото. Открыв чат ты посмотрела на фотку, там ты гладила котенка который жил в твоем подъезде, мурка, белая пушистая кошка, ее тут часто подкармливают соседи.
- Че за чертовщина, как он успел.- ты решила написать ему.
- Ты что следишь за мной??
                 ( отправлено)

Ты отложила телефон на стол, дожидаясь ответа но сообщение пришло быстро, ты молниеносно взяла телефон в руки и открыла чат.
- Нет, еще мне делать нечего.
- Тогда откуда эта фотка???!
- Я живу в том же подъезда где и ты.
- Я тебя тут раньше не видела.
- Я переехал недавно сюда.
Ты положила телефон на стол, села за стол и начала думать. Когда это он успел сфоткать. Даже если вчера то я не видела его чтоб кто-то шел за мной. От твоих мыслей тебя отвлекло новое уведомление в телефоне.
- Мне скучно.
- И что с того? Я тут тебе ничем не помогу.
- Поговори со мной.
- Я занята.
Ты положила телефон обратно на стол, через какое то время пришло сообщение. Но ты не прочитала его, а дальше увлеклась готовкой. Через несколько минут послышался звонок в твою дверь.
- Кого де там принесло. Сейчас иду.- ты протерла руки полотенцем и подошла к двери. Глазка у тебя не было и тебе пришлось открывать дверь не зная кто там.
- Здравствуй, вы что-то х.... А ТЫ ТУТ ЧТО ЗАБЫЛ??!!.- на проеме стоял Питер.
-  Я пришел в гости, я тебе писал.
- Я не читала.
- Может впустишь?
Ты впустила Питера к себе. Он начал осматривать твои хоромы, но больше его взгляд был зациклен на тебе.
- Что смотришь?- ты посмотрела ему в глаза и поняла куда он смотрит.- Ну ты и извращенец знаешь.- ты прикрыла рукой грудь где она была открыта, ты была в свободном топике и в домашних штанах. Ты любила часто так ходить дома.
- Сама ты такая, раз ходишь так.- Питер буркнул эти слова отводя свой взгляд от твоей груди.
- А кто тя просил туда смотреть?- ты посмотрела на него, он так же был в домашней одежде, широкие штаны, такая же свободная футболка и завязанные в хвостик волосы.
- Проходи в зал раз пришел. - ты указала ему пальцем в зал а сама пошла в комнату, переодеваться. Он пошел в зал. Пока ты переодевалась ты слышала как он что-то делает в зале, выйдя из комнаты и пройдя в зал ты увидела такую картину. Питер стоит около зеркала и пытается завязать пучок на волосах.
- Помочь тебе иль как.- ты стояла в дверном проеме, Питер посмотрел на тебя в таких же попытках завязать волосы.
- Было бы славно.
- Садись на диван.
Питер уселся на диван и дал тебе резинку, ты взяла его и осторожно взяла его волосы и так же аккуратно завязала его в пучок. Ты была горда тем что ты смогла кому то завязать волосы.
- Прикольно получилось, спасибо.- он начал осматривать себя в зеркале корча рожицы, тебе показалось это смешным.
- Да ты вылитый принц.- он посмотрел на тебя с смешной рожицец, ты начала смеяться как не в себя.
- Естественно я принц.
Вечер прошел быстро, вы общались так будто вы были знакомы целую вечность, говорили обо всем что знали и знаете. Он оказался хорошим собеседником, а в начале казался странным чудаком-эмо.  Посмотрев на часы там было уже за полночь.
- Ой, чет мы разговорились.
- Это дааа.
- Наверное тебе лучше пойти к се, я хочу спать.
- Хорошо, спокойной ночи.
- И тебе того же.
Ты проводила его до квартиры, он был твоим соседом сверху.
Приняв душ ты легла спать. Как тело коснулось мягкой чистой постельки так сразу же ты и вырубилась.
Воскресенье прошло так же, к вечеру пришел Питер, вы поболтали и так же разошлись.
Настало день учебы. Дни прошли быстро, ты нашла себе нового друга, вы шли на учебу вместе так и домой вместе, сидели в гостях у друг друга. Так же ты узнала то что мурка оказалась домашней кошкой, это была кошка Питера. Месяца пролетали моментально, ты даже не заметила как вы сблизились с Питером. Вы вели себя как парочка, но адекватно.
Пятница,19:30.
У тебе в гости пришел Питер, вы как обычно сидели болтали а затем ложились спать, он даже часто оставался у тебя с ночевкой. Проснувшись утром к твоему взору открылось это.



Я спать, досвидания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьный сталкер.Место, где живут истории. Откройте их для себя