Что бы вы представляли внешность главного героя от чьего лица рассказывается этот выдуманный рассказ (я не определилась что это) напишу: чёрные чуть длиннее средне волосы, серые немного темные глаза и нежные черты лица.
Приятного чтения!)
Утро, снова ужасный день. Слава богу пятница. Я жутко хочу спать, я не хочу продолжать эту жизнь.
На завтрак снова холодный как моя жизнь кофе.Сонными глазами я посмотрела на электронные часы, было время 6:30.
Вдруг я вспомнила как мне надо на работу. Я поставила кофе на стол и быстро пошла собираться.
В тот день я была одета в чёрную блузку и в чёрных брюках.. точно не помню... Выходя из дома я одела своё пальто, взяла мне нужные документы, вышла из квартиры и закрыла дверь.Смотря на время я в спешке шла на работу даже не смотрела по сторонам. Вдруг я в резалась в какого-то мужчину.
Он был в одет в чёрную с надписью толстовку и в широких джинсах..–Девушка, вы не ушиблись? С вами всё в порядке? Извините.
– Да, да.. всё хорошо.
Вдруг я подняла голову и увидела его лицо, у него были милые черты, тёмные волосы и голубые глаза. Я потеряла дар речи. Он помогал мне собрать документы которые вывалились из папки.
–Нечего страшного, пустяки. Спасибо большое – сказала я ему это с улыбкой на лице.
–Хах, ну это хорошо. В следующий раз будьте осторожны– ответел он взаимной улыбкой.
В 7: 40 я уже была на работе.
–*Вухх чуть не опоздала..*
Ко мне подходит начальник он спросил
–Где отчёты которые я вам просил подписать?
–А, сейчас, секунду. Держите, я сделала всё как вы просили.
–Хорошо, держи ещё "немного" документов. Сегодня к 14:00 они должны быть подписаны.
–Хорошо...
Я села за стол и начала подписывать документы которые мне дал начальник, но..я никак не могла сосредоточиться на работе..тот парень..его взгляд..я не могу это забыть..
Время уже подходило к 14:00, к этому времени я уже подписала документы и рисовала того парня у себя в блокноте. Когда я услышала шаги секретаря нашего начальника я убрала блокнот в папку с документами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь как причина смерти
Short StoryУ одной девушки не было красок в жизни, у нее не было позитивных эмоций, но однажды она столкнулась с одним парнем. Наша героиня влюбилась в него с первого взгляда, после его появления её жизнь заиграла новыми красками. А потом... А что будет потом...