часть 8

1.3K 26 1
                                    

прошло три месяца с того момента. с владом мы очень стали близки, у нас, что то типа передружбы. никто не поднимал тему по поводу отношений, оба боялись. боялись того, что будет не взаимно и потеряют дружбу. я переехала от кости и живу совсем не далеко от него. так же с каей мы стали очень близки и я очень этому рада. каждый мой день был веселым и незабываемым. то я весь день гуляю с хазяевыми и творим всякую дичь, то я с костей попиваю алкашку вдвоём, то я с каей ночуем другу друга, ну и куертов, смотрим сериалы в обнимку, катаемся по ночной Москве и ходим по ресторанам.

сегодня куертов предложил придти к нему на ночь и естественно я не отказалась. краситься я не стала, ну а зачем? надела серые шорты и белую футболку. поехала я на такси к кудрявому.

влад - привет, шикарно выглядишь. обнимая меня говорил тот

-не подлизывайся

влад - кароче, план на этот вечер таков. сейчас мы смотрим сериал с бокалом наполненым вином и с куча вскучняшками. как тебе?

-как всегда прекрасно влад

мы сели на диван и включили сериал. мне очень нравилось проводить время с ним. я никогда такое не испытывала к человеку. он настолько шикарный, у него будто нет минусов. да у него сложный характер и он может легко наорать на кого то, но точно не на меня. почему же? сама не знаю и ищу на этот вопрос ответ.

мы лежим смотрим сериал в обнимку, что может быть лучше? я повернулся к кудрявому и смотрела прямо ему в клаза. то тоже взглянул на меня и смотрел то на глаза то на губы и, что же это могло значить? естественно намёк на поцелуй. я тут же прилипла к его губам и мы влились в долгожданный, нежный поцелуй. мы не хотели отстроняться друг от друга, но пришлось, ведь мы уже не чувствовали воздуха.

влад - карин

влад - ты будешь моей девушкой

-конечно буду, что за вопрос

влад - ну наконец то этот день свершился. влад очень крепко меня обнял и начал расцелововать мое лицо.

я очень сильно полюбила за эти три месяца. я правда не могла даже подумать, что когда либо встречу такого человека как влад. весь этот месяц у нас были идиальные отношения. он водил меня по дорогим ресторанам, мы ходили в кино, в парк аттракционов и т. п. не отношения а сказка. хоть мы и встречаемся только месяц, но прошло будто 5 лет и мы женаты. наконец то я нашла человека с которым я счастлива, но чувствует ли куертов того же? надеюсь, что да.

весь этот месяц я раздумывала на счёт своей поездки за границу. ещё год назад мне сказали, что у меня большая возможность работать за границей и я естественно согласилась. но что на счёт сейчас? чего я хочу сейчас? за границей не будет моих любимых друзей и моего любимого человека. в Москве мне все очень дорогое. думаю надо будет поговорить об этом с другими и спросить их мнения. хоть я очень сильно и хотела остаться в Москве из-за близких мне людей, но и карьеру свою я хотела поднять.

ненависть к куертовуМесто, где живут истории. Откройте их для себя