часть 1.

209 17 6
                                    

   [ пользователь Амина, просыпайтесь. У вас сегодня прямой эфир по ютубу. ]

   Амина лениво подняла голову и Сонным-недовольным  голосом сказала :

- Система, во сколько эфир будет?

[ сразу  во время школьного перерыва . В 12:00] *

- а щас сколько время?

[ в данный момент, время составляет 6:00]

   Амина недовольно посмотрела на  берёзовый полупрозрачный экран системы и сказала :

- зачем ты меня так рано будишь, если эфир будет днём?

[Вы опоздаете в школу ]

  В одном система была права, надо вставать. Школа находится не так близко и даже если отец отводит её всегда на машине, то даже это занимает время в 30 минут. А ей ещё собраться и позавтракать надо.

   Тут к ней на кровати запрыгнул кот и начал ластиться к ней, потираясь головой о её руку.

- ах, Солнышко , только ради тебя я встаю в такую рань , - Амина схватила кота и обняла, перекатываясь с бока на спину - а знаешь, почему? Потому что ты милый.

   Солнышко только мяукнул и выбравшись из объятий девочки, спрыгнул на мягкий ковёр. Затем посмотрел на Амину через плечо и сново мяукнул. Мол, вставай давай.

   Амина быстро встала и начала делать зарядку. Если сама не сделает , то отец заставит. Кот в это время сидел у порога двери её комнаты и смотрел на неё.

- знаешь Солнышко, иногда у меня такое чувство, что за мной следят. Это и страшно и завораживающе.
Так хочется выяснить кто это, тот кто следит за мной. Чувство, будто этот аноним, мне родной человек.

   Солнышко, на это лишь лениво мяукнул. И потянулся, точа когти об свою когтиточку .

   Амина наконец закончив упражнения, пошла умываться. В это время Безликий колдовал на кухне , готовя завтрак для дочери.

- Ами, поторопись, завтрак стынет.

- уже бегу пап! - послышался отклик дочери из из ванной .

   Бай прошёл в её комнату и проверил её портфель. Все нужные учебники на месте. Форма весит на спинке компьютерного стула  . Всё отлично. Хорошо.

   Амина, тут же забежала к себе и начала одеваться. Отец сделал ей причёску с красивым бантиком. И она пошла завтракать .

***

   После завтрака. Они сели в машину и поехали. Тут появилась система перед Аминой.

[ пользователь Амина, у вас появилось задание на сегодня. Загрузить на экран? ]

- да, давай, загружай - Амина говорила  с большим энтузиазмом.

[ выявляю задания на экран:
   # закройте наконец долг по                       истории древнего Китая.
   #не забыть про сегодняшний прямой эфир и отвечать на все вопросы.
    # не забудьте сообщить отцу, о том, что его вызывают к директору.

  Это все задания на сегодня. Удачного дня ^ ^]

   Безликий припарковался возле школы и посмотрел на дочь, которая старались делать спокойное выражение лица.

- и так. Из-за чего меня вызывают в школу? К директору.

- ну тут такое дело - Амина старалась быть спокойной - я вчера подралась с одной девочкой с параллельного класса и в процессе драки... Сломала ей челюсть и выдрала несколько волос... Вот так как-то...

   Безликий долго на неё смотрел.

- и почему вы подрались?

- я вела прямой эфир, а она подошла сзади, толкнула меня и начала обзывать ,  что я ублюдина и что мамы у меня нет, потому что она отказалась от меня... И... И... - Амина начала тихо плакать.

Безликий поняв что да как, быстро вытер слёзы дочери и отправил её в школу , заверив, что со всем разберётся.
_________________________

*Школьное образование в Китае:
Первая начинается в 8 утра и длится до половины двенадцатого, Затем следует перерыв на обед и отдых. Малыши за этот промежуток времени успевают даже поспать. С 14.00 стартует вторая часть обучения, которая заканчивается в 16.00.

__________________________

Мне вообще стоит писать продолжение? Как думаете?

Дочь Место, где живут истории. Откройте их для себя