часть 5 .

105 12 2
                                    

- папа, мы Солнышко дома забыли!

- он будет у соседки пока мы не вернёмся.

- да ну! Она хреново за ним присмотрит. А вдруг она решит, что мы не вернёмся и выбросит Солнышко на улицу. Она же того, чëкнутая

   Амина начала уже хныкать и капризничать. Она начала тянуть отца за рукав траурного савана назад. Безликий тяжело вздохнул.

- хорошо, я вернусь и привезу Солнышко, только завтра. договорились?

- окей.

   Амину тут же успокоилась , улыбнулась глубоко вздохнула.

- ты был прав пап, тут правда чистый воздух.

   Что, что, а менять тему Амина умела. Стоило им немного пройтись, как они наткнулись на Се Ляня. Се тут же ринулся обнимать Амину, та отшатнулась спрятавшись за отцом.

- эээ, не не дядь, я тебя не знаю.

   Се встал как вкопанный наконец заметив Бая. Тот в свою очередь ни с того, ни с сего, будто ничего и не было, начал Се Ляня отчитывать.

- сначала бросил её, а теперь с объятиями набрасываешься!? Нет, так не пойдёт. Ей же сначала привыкнуть к тебе надо , а для этого надо делать всё аккуратно и не торопясь. Ты меня понял?

   Се было страшно, его мелко трясло , он не решился идти против Бая сейчас, мало ли. Надо вести себя благоразумно.

   Амина услышав имя, поняла кто перед ней, это её мама. Она выглянула из-за отца и внимательно посмотрела  на Се Ляня. В его глазах читалось раскаяние , он хотел исправить свою ошибку. Амине стало его жаль, какой бы она не была боевой леди, но сердце у неё тоже есть.

    Видимо Бай тоже это увидел , и решив кое-что для себя сказал.

- хорошо, Амина, пока я буду разбираться с делами, по будешь у него.

- а Солнышко?

- сказал же, что завтра привезу. Всё давай иди, мне идти пора.

   С этими словами Бай зашагал в другую сторону, оставив Амину с  Се Лянем . Амина раскрыла руки для объятий.

- ладно, можешь меня обнять, разрешаю.

  Се Лянь сразу же её обнял. На это Амина лишь тихо буркнула.

- но я всё ещё в обиде, что ты меня оставил.

- прости, прости меня. Я совершил большую глупость и ошибку. Я раскаиваюсь. Я... Я в тот день вернулся за тобой , но тебя уже не было на месте. Я думал тебя убили, и забрали тело, я так горевать по тебе...~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Место, где живут истории. Откройте их для себя