В самом центре Санкт-Петербурга, в высокой вышке, Сергей Разумовский скрывался от мира. Он был сиротой, вырос в приюте, а теперь был одним из самых богатых людей города. Но многое изменилось после того, как он сбежал из больницы для психически больных.
Сергей сумел сбежать из психбольницы, где его неправомерно заключили. Он был уверен, что его считают сумасшедшим и с пристрастием к убийствам, ведь именно так его описывали в СМИ.
Однако, Сергей не мог просто вернуться к своей обычной жизни. Он знал, что его ищут, и это была безвыходная ситуация. Он сидел в своем высоком небоскребе, наблюдая за улицей, когда вдруг дверь его апартаментов без предупреждения распахнулась.
Перед ним стоял Олег Волков, его давний друг и бывший сосед в приюте. Олег был командиром группы наемников, сильным и опасным человеком. Они давно не виделись, и Сергей был рад увидеть его, но одновременно понимал, что теперь Олег несет за собой опасность.
—Серега, давай убираться отсюда,—прошептал Олег, закрывая дверь за собой.
—Олег, что происходит? Почему ты здесь?—спросил Сергей, встревоженно смотря на друга.
—Тебя ищут, Серега. Тебя обвиняют в убийствах,я готов помочь тебе скрыться,—ответил Олег, сжимая кулаки.
Сергей был ошеломлен новостями.Но одновременно он был благодарен Олегу за его предложение помощи.
—Я знаю одно место, где мы сможем скрыться. Там ты будешь в безопасности,—добавил Олег, смотря на друга с серьезным выражением лица.
Сергей согласился. Он не мог оставаться в своей высокой вышке, которая была разрушена, и знал, что без помощи Олега его шансы выжить сильно сокращаются.
Они двинулись в сторону скрытой убежища, о котором Олег говорил. По пути они избегали людей и оставались на расстоянии от камер видеонаблюдения. У Сергея не было времени на раздумья или сомнения - он просто доверился Олегу и надеялся, что они оба смогут выбраться из этой безвыходной ситуации.
Пока они продвигались по улицам Санкт-Петербурга, Сергей постепенно начинал осознавать, что это приключение может стать чем-то большим, чем просто попыткой скрыться.
Оказавшись в каком то старом особняке Разумовский не так уж и расстроился. Возможно он был по своему уютный. Или все же время, которое он там проведет будет не в одиночестве, а с Волковым.
—Вопрос: где мы будем спать?—Разводя руки спросил рыжий.
—Хочешь, можем вместе.—С небольшим смешком ответил он.
—Я серьезно.—Он и в правду посмотрел серьезным взглядом на брюнета.
Через пару секунд оба оказались в спальне. Эта комната была самая большая из всех. Около стены справа была односпальная кровать. Слева от нее двухспальная и далее снова односпальная. Сережа подршел к большой и сел на нее.
—Я буду спать здесь.—Он хлопнул одной рукой матрас.
—Ну так то я хотел.—Олег облакотился на дверной проем.
—Ладно, как в детстве будем, на одной кровати. Серьезно?
—Почему бы и нет)-Парень удалился из комнаты и направился в ванную, где уже переоделся и умылся.
Разумовский сделал то же самое, и направившись в спальню увидел, что на краю большой кровати лежит Волков, который что то смотрел в телефоне. Сергей сделал вид, что не обратил на это внимание, и включив на телефоне фонарик выключил свет и направился к кровати, где так же, повернувшись к нему спиной сидел с телефоне.
Может быть, это была самая интересная ночь, но каждый раз, когда Сережа ворочался во сне, он прижимался к Олегу. Волков в свое время, просто гладил его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безвыходная ситуация
FanfictionА что будет, после выхода Сергея Разумовского из психиатрической больницы? Или побега? Олег Волков жив, он просто вернулся из Сирии. 2 фанфик написаный с Akura_zzz❤️ Aуfff🐺☝️