2 часть.

53 7 0
                                    

Первый проснулся Волков и обнаружил, что на его руке лежит голова Разумовского, который при этом обнимает Олега. Это были смешанные эмоции. Вроде это и мило,  но в то же время, он не надеялся на отношения с другом детства.

От такой «милоты» он поцеловал его в лоб и ушел на кухню, где начал готовить завтрак. Через минут 5 и другой проснулся. Он понял, что лежит по середине кровати и возможно, что ночью было что-то не приятное для Олега.

Парень сел на кровать, после посмотрел время в телефоне и встав, направился в сторону Волкова.

—Олег...—Рыжий облокотился на дверной косяк.

—Да?—Он повернул голову на другого.

—Как думаешь, нас ищут?

—Конечно.—Сергей сел за стол, посмотрел на телефон.

—Я не знаю, может стоит выкинуть и телефон, но я пока к этому не готов.

—Просто поменьше сиди и выключай его, когда не пользуешься.

—Спасибо.—Через некоторое время на телефон Волкова позвонили.Олег ушёл в другую комнату, чтобы не тревожить друга.

—Серёж, собирайся!

—Куда?

—У нас проблемы—брюнет в спешке начал собирать вещи.

—Твою мать!—Сергей последовал его примеру.

Они вышли из высокой башни и направились к машине.К ним на встречу вышли двое крупных мужчин.

—Серёжа, садись в машину.

—Хорошо

—Здравствуйте,вам что то надо?

—Да, профессор Рубинштейн хочет вас видеть

—Сергей полностью здоров,ему не нужна помощь врача

—Он просто хочет его увидеть и всё

—Ладно—Волков открыл дверь и подал руку Разумовскому.

—Олег,что происходит?

—Нас хочет видеть твой врач,не переживай это быстро

—Обещаешь

—Обещаю

*В психологическом центре.
Рубинштейн обследовал Сергея и дал ему таблетки, чтобы его "вторая личность" не тревожила мужчину.

—Так..Это конечно глупо с твоей стороны. Сбегать из психбольницы, не вылечившись до конца. Но, я все равно даю тебе таблетки и желаю удачи...—Врач оторвал взгляд от листа бумаги, на котором писал препараты.—Другом.. кхм.

—Спасибо, мы можем идти?—Олег потянул руку за листочком. Рубинштейн тяжело вздохнул.

—Идите.—После этого они вышли на улицу и сели в салон машины.

—Олег,а куда мы теперь?

—Поедем отдохнем—Олег потянулся к Серёже и утянул его в нежный поцелуй.

—Наконец то,как я долго этого ждал.

—Я тоже, лисёнок мой.

Безвыходная ситуация Место, где живут истории. Откройте их для себя