(ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!. могу быть какие либо отсылки на другие фф и истории сделаны не мной , фразы из других фф , также не цензурная лексика и курение .ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!)
Бледное тело разбросано по кровати.Он не пошевелиться, и не шелохнется как осенний лист, но и не сомкнет глаз. Не может. Нет сил.
В воздухе витает холодный воздух и осенняя свежесть.Он пытается привстать с кровати, что пропиталась его кровью, слюнями и его природным запахом тела, что давно не мытое.Он хочет заплакать, от того что все настолько безвыходно.Но не может.В нем нету слез.Эти бесполезные, соленые, и совсем безвкусные капли пропали когда он уже узнал о болезни и когда ему становилось все хуже и хуже.Да, может быть в нем и есть еще вода, но Фел походу этого не видит, да и зачем надо.В нем есть только желчь; от крепкого и не очень вкусного кофе, какое он пьет по утрам, хоть оно ему и не по нраву, но пить что то надо ибо умрет окончательно, и его кровь со слюнявыми выделениями, которые все равно выходят наружу не оставляют шансов.
Без шансов.
Есть кулон с цыпленком, что весит но его хрупкой, и без того белой как сметана шее.Вот что щас романтизирует Феликса.Казалось бы, такая обычная безделушка, но для него этот кулончик доставляет большую радость и еле живую улыбку на лице.
Почему?
Этот же кулон, подарен ему братом. Ли Минхо.
Его брат внешностью красивен, тело его рельефное и подкаченное.Но большое но, которое однозначно не радует Фела.
Нет улыбки. Где она? Куда делась?
Ли старший всегда серьезен и суров.Хотя улыбка была однозначно яркой и нежной.Но сколько Феликс не просил, молил, даже и последней минуте жизни рисковал, тот не в какую.Да и самого его не радовала новость о том что его младшенький братик пропадает, словно гниет изо дня в день.
Да ему хочется помочь.Да тяжело.Больно.
А кому сейчас легко?
Но главное что при каждой встречи Минхо замечает у брата на его костлявой шее его кулон.Он был как оберег который обезопасит ото всех бед и боли.Но боли слишком много что бы куда то ее девать.Хочется улыбнулся такому зрелищу, но не может, не получиться.
И в месте и с улыбкой старшего начал пропадать младший.Феликс привстает и еле доходит до окна и отдает ему последние силы что бы закрыть его, и от бессилия валится на деревянный пол.Хочется пустить реку соленной жидкости, но не может, в нем нету воды.Почему он не умрет на этом же морозном полу? Почему не может тут умереть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ходячий мертвец и холодное сердце.
SpiritualФеликсу, нужен воздух в исчерпанных легких и улыбка брата, чтобы хотя бы как-то почувствовать себя живым А Хенджину нужны и важны только деньги его клиентов, что приходят и просят нарисовать уже надоевшие картинки в любой части тела. Ему не нужен Фе...