*7:57*
-ай ну,кто опять орет -возмутительно сказала девушка.
Встав с кровати,ты пошла на шум,который раздавался на кухне.
Увидем привычную картину, которая преследовала ее почти каждый день,девушка развернулась и направилась к туалет
-ДА ТЫ МНЕ ДАЖЕ СЛОВА СКАЗАТЬ НЕ ДАЕШЬ,КОМУ ТЫ НУЖНА БУДЕШЬ,ИСТЕРИЧКА- уже не скрывая орал отец
-КОМУ Я БУДУ НУЖНА? ДА КАКОМУ НИБУДЬ БОГАТОМУ И КРАСИВОМУ МУЖЧИНЕ,А НЕ КАК ТЫ,СОПЛЯК-ответила мама
-когда они уже разбегутся-шепотом произнесла ты,а после пошла делать утреннюю рутину..*8:06*
-маам,а что поесть то?-после спора произнесла девушка из другой комнаты
-блины твои,любимые,иди ешь уже-грубо сказала мама.Но ты не обиделась,т.к понимала что происходит в жизни у уже не молодой пары.
-Иду я,иду..*8:16*
-ни дня спокойно не дадут пожить,СЮДА БЫСТРО ПОДОШЛА-позвала тебя женщина грубым голосом
-да что опять то?-пробурчала ты
-не что опять,а давай ка моя родная поможешь мне,я вообще то одна тут страдаю!
-цц,ладно-нехотя прозвучали слова*8:39*
-ма,я все,принимай работу..
-спасибо дочь.. а слушай ка!
-что?
-у меня,у светки то
-нуу
-ну,что ну, сынок у нее, андрюшка,умный парень
-да мам,не надо меня сватать
-да ну тебя,дочь,надо влюбляться,встречаться,а то умрешь старой девой
-я не готова пока!
-ой все,это я к чему
-ну и к чему же?
-придут они сегодня,папашка твой,к маме своей поехал,ну и черт с ним! Сегодня девчонки зажигают
-ну ты мам и гуляка!
-есть грешок) ну ты то хоть приоденься,накрасься,а то..
-хорошо,хорошо мам,накрашусь,оденусь,а потом замуж пойду,так ли?
-в идеале да,ну и ладно,не хочешь не надо!
После привычного диалога с мамой ты пошла заниматься своими совершенно обычными делами,так и прошло время до вечера.
*15:47*
-ой дочь,звонят,а шо ты как не знаю кто выглядишь то? Аййй,вот девка то- сказала мама
-ну мам,ну я же сказалааПосле этого в коридоре было слышно голос мамы,которая встречала наших гостей.Голоса переместились на кухню,где после всего шума стали слышны стеклянные бутылки,шуршания пачек от чипсов и каких то душевых сигарет,вечер у мамочек обещал быть прекрасным,а тебе светили пару,троек глотков слабого алкоголя лишь для того что бы было «повеселее»,ну хотя,ты была даже не против..
-Светик,родная моя,сколько лет,сколько зим!
А Андрейка то,Андрей вон какой возмужал! Аполлон прям! А что ж вы без Юльки то,она уж наверно совсем большая стала.
-Натах,ну шо ты как,обсыпала комплементами,ой а Юлька с бабушкой сидит,не стала брать,устанет и мы домой быстро уйдем.
-ну ладно,рассказывай давай как ты? Как с Ильдаром то?
-так, Андрейка,давай иди к т/ишке
-ладно..
Женщины продолжили диалог попивая вино и заедая сыром. Между этим Андрей пришел к тебе,он показался милым пареньком,еще и лысым группировщик что-ли?..-а ну,привет,я Пал..Андрей)
-Т/и) А что ты лысый то,ахах,гопник что ли?
Андрей быстро изменился в лице,кажется это было не слишком уместная шутка..
-а ну,нет-пробурчал паренек.Группировщик получается.
-а..так значит получается..-под нос сказала девушка.Ну тогда завтра идешь меня с ними знакомить,а не против новых друзей-отшутилась ты
-хорошо!Там таких девушек как ты очень ждут!
-да ты что,я же пошутила!А каких еще «таких» ?
-красивых таких!-улыбнулся андрюшка
-мм,ну ладно.. пойдем значит,раз приглашаешь.Спустя 2 часа ваших разговоров на горизонте появилась тетя Света.
-Ойй т/ишка,совсем большая стала,невеста прям!
-теть свет,ну что вы так! За смущали прям!(Извините,мне лень описывать их
Диалог,все тоже самое что сказала мама главной героини Андрею)Как бы ты не любила все эти разговоры,пришлось общаться с женщиной,хотя,она показалась даже приятной. Оказывается гости остаются на ночь,ты была даже рада тому что можешь обрести новых друзей,пусть и уголовников.
-так свет,вы на кровать с Андреем,а мы с т/и на раскладушку-сказала мама доставая пастельное белье
-ой Наташ,неудобно как то..
-ложись говорю!-строго но со смешком сказала мать. Давайте давайте,вы гости,вы главные!
Так и улеглись вы. Мысли у тебя былт разные.
Какие у него там друзья? Что они будут думать обо мне? После окончания колледжа мне было сложно найти друзей,тем более свою пару..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертный что ли?||Кащей
RomanceПосле школы,я решила поехать в Казань что бы получить там образование,родители поддержали и поехали со мной,но что же случилось после?.. Связать жизнь с уголовником или же жить спокойной жизнью в Москве?