И я поняла,сейчас мне настанет конец.. но,из за угла послышался знакомый голос.Мысли были разные: «это его напарник,или мое спасение?»
-не так быстро,молодой человек-продолжал голос
Оказывается это был Кащей.Моей радости не было предела,я была готова расцеловать его.
Кащей не стал медлить,докурив сигарету он подбежал,оттащил его от меня и швырнул на снег,позже начала бить ногами,на парня невозможно было взглянуть,все его лицо было в крови,вся одежда,прям как в тот день когда я осталось у Кащея на ночь.
После того как Никита закончил свою расправу,я подбежала к нему.
-спасибо,спасибо большое-единственное что я могла сказал из за шока.
-больше одна ходить не будет-говорил Кащей.
После нашего маленького диалога,я встала на носочки и чмокнула Кащея в губы,а после обняла его так,как будто это был последний раз.В знак благодарности,я решила пригласить Никиту домой,на пирог,он быстро согласился и мы пошли ко мне домой. По приходу,я обработала руки Кащея,потому что они все были в ранках.
Приготовление блинов заняло у нас много времени,я пыталась научить Никиту готовить,получилось у него не очень красивые блины,но очень вкусные. За ужином мы смеялись,и мужчина сообщил мне о дискотеки в ДК завтра,в первый раз не дал повеселится,даст в этот обещал он.
После нашей трапезы, я сказала что уже завтра приезжает мама,и Кащей не сможет оставаться на ночь. Для меня это была очень грустная новость,как и для Кащея,но он сделал слишком милые глазки и я разрешила остаться,но с чатом того что он уйдет не раньше 12:00,он согласился.
Улеглись мы не раньше 2 ночи,все время бесились и вот Кащей оказался на верху
-ну попалась ты,негодяйка-с ухмылкой говорил он
Я решила подключить все свои актерские навыки,и сделала вид что мне очень больно.
-ай,Никита-выдавила я морщась от боли
-что такое?-беспоконой спросил он,дуя на мою руку
-а ничего-лишь посмеялась и я бросила его на диван
Наши губы оказались в сантиметре от друг друга,я еле держалась что бы не утонуть в них,но я продолжала душить его подушкой.Спустя время кашей выдал:
-жаркая с тобой,негодяйка-сказал он,снимая футболка,и тут показался его пресс,я первый раз видела его в таком обличии и не могла оторвать глаз от такой картины.
-чё смотришь то-с ухмылочкой говорил он
-ничего,ничего,все спать уже давай.Я встала с дивана,и начала его раскладывать.постелив белье,Кащей уже улегся,я накрыла его одеялом а сама пошла переодеваться на более удобную одежду,выбор мал на короткие шорты и длинную футболку,по моему приходу в комнату я увидела что Кащей уже в трусах,это новость меня шокировала и единственное что промелькнула у меня в голове «ахуеть»
Кащей же совсем не смущался,а я знатно покраснела,нырнула под одеяло и завалилась спать.
ВАЖНО!! Главы идут маленькие,и не особо интересные,начиная примерно с 14-16 главы будет экшн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бессмертный что ли?||Кащей
RomansПосле школы,я решила поехать в Казань что бы получить там образование,родители поддержали и поехали со мной,но что же случилось после?.. Связать жизнь с уголовником или же жить спокойной жизнью в Москве?