Я шёл по брусчатке тротуара. Осознавая что вышел рано, я не спешил, наслаждаясь вечерней прохладой и летней зеленью. Проходя мимо дерева вишни, сорвал пару ягод сразу отправив их в рот. Чувствуя приятную кислоту в очередной раз осознал насколько люблю лето на юге. Мимо пробежала кучка ребят, громко хохоча они играли в салочки, пройдя дальше увидел несколько подростков слушающих на колонке что-то отдаленно напоминающее музыку. Город жил своей неспешной жизнью. Настроение у меня было противоречивое, уже два месяца прошло с дня знакомства с Элианой. Она была яркой, невозможно живой, настоящей. Говорила о себе много, но словно никогда не открывалась полностью. Она была очень близкой и при этом невозможно далёкой. Притягивала к себе своим светом.
Я подошёл к парковому фонтану, брызги воды долетали до меня, охлаждая нагретую кожу. Был вечер, но солнце ещё не зашло, я ждал Эли присев на скамейку. Достав из кармана джинс помятую пачку винстона, поднёс сигарету к губам.
Вдох, выдох.
Я смотрел на дым и в голове было пусто. Услышав шаги за спиной даже не обернулся, она обняла меня за плечи, вытянула из рук сигарету. Оперевшись на лавочку она курила взатяг, кидая на меня лукавые взгляды. Откинул голову чуть назад и наконец посмотрел ей в глаза. Я был по уши в ней, и мог это признать.
Докурив до фильтра, она выкинула его в рядом стоящую мусорку и наконец обошла лавочку сев рядом со мной. Я оказался, как и всегда, окружён её очарованием и запахом лёгких духов.
-Чего такой серьёзный?- она улыбалась уголками губ, прищурив глаза.
-Думаю. День был тяжёлый, ты как?- Вздохнув, сказал я. Откровенно говоря уставал я не от работы, а от непоняток между нами.
-Как всегда отлично,- она пожала плечами - Пойдём тебе нужно развеяться.- потянув меня за руку со скамейки, она направилась в одну ей известную сторону не выпуская моей руки.
Мы вышли из парка. Проходя через дворы и хрущёвки, мы болтали обо всём подряд. Никогда не мог уловить каким образом начинаем мы разговор с философии Канта, а заканчиваем его особенностями ухода за какими-нибудь цветами. Сам не заметил но рядом с ней ушли негативные мысли, стало не так важно кто мы друг другу, я бы рад просто быть рядом с ней.
Наконец мы вышли на какую-то площадь, солнце село и пространство освещалось старыми фонарями с иногда мигающими лампами. Здесь было очень много людей примерно нашего возраста. Они сидели на ступеньках ближайших зданий, на немногочисленных скамейках, кто-то стоял компаниями и импульсивно что-то обсуждал. Мы направились к парочке ребят находящихся в импровизированном центре этого места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикоснуться к солнцу
RomanceВ улыбке твоей лучи тысячи солнц И сама ты как летний бриз И даже если это всего лишь сон Пожалуйста улыбнись