Имя

500 44 10
                                    

- Ты не хочешь, чтобы я туда подходил? - повернув голову к существу спросил мальчик.

Камера тут же подпрыгнула и начала бегать вокруг Лоши. Как вдруг резко побежала к нему, из-за чего шатен вздрогнул, падая на спину.

- Ауч! - вскрикнул Ло, тем временем крысокамера в припрыжку взобралась на рукав, тихонько подходя к кисти шатена.

Мальчишка посмотрел на существо, на хвост существа. Лучник резко схватил его, из-за чего Сильвестр подпрыгнул, оглядываясь по сторонам, но рука уже была расслаблена, отпуская зверька. Заметив кто это сделал, камера подбежала к руке парниши и тыкнула лапкой.

Мальчишка хмыкнул на действия питомца. Мысли начали перемешиваться между собой, клетчатый закрыл глаза. Давно он не спал, если выдался момент, то не стоит отпускать его.

****

Проснулся мальчик от того, что его кто-то трясет. Не хотелось вставать, но после того, как его кто-то ударил прям в бок, тот вскочил.

- Проснулся наконец-то! - закатив глаза воскликнула девушка, держать в руках того самого фиолетового монстра. Мальчишка встал и подошёл к ребятам.

- Ну? - протянул Арт.

- Подожди!

- Финиши! - подколол её Фил, но ей шутка не понравилась.

- Агх! Не отвлекай меня!

- Парни, смотрите! Может так? - протянув руку к обломкам, после чего они начали собираться во что-то.

- Ты меня не заумеляешь! - нахмурилась девушка, пока существо не издало звук, - Ой, какая прелесть.

Заметив это, клетчатый улыбнулся, пока не заметил взгляд монстра на себе, прошла секунда, после чего он укусил Киру. Девчушке это не понравилось и та перепрыгнула на другой камень к Лололошке, который недоуменно посмотрел на них.

- Всё! Тебе конец! - доставая арбалет, но не успел Лошка остановить девушку, как камень сзади неё обваился и упал в пропасть.

- Ты.. Спас меня? - вопросительно посмотрела на него Сменкина, пока зверёк метался из сторону в сторону.

- А зачем тогда отбегать ключ? А удочку, а ключ на удочке? К чему всё это?

- Может это.. - однако шатена перебили.

- Ловушка..

Парень в девушкой переглянулись, и в тот же миг кинулись к ребятам.

Лололошка и мир «Герои Энвелла» Место, где живут истории. Откройте их для себя