ФИО: Светлакова Лилия Владимировна
Фото:
Предыстория:
Лилия переехала в Москву из Краснодара. Девушку перевели в другой город, а именно в районный РУВД Бутово, где она будет работать в уголовном розыске. Она не успела снять за довольно короткий промежуток времени себе квартиру и ее друг Савелий, который переехал в Москву чуть раньше, чем девушка позволил ей жить с ним.
Характер главной героини не простой, что нравится в ней Савелию. Ее недоступность его привлекает. Девушка холодна, как лед, нередко может нахамить, если ее что-то не устраивает. Лилия трудно сходится с людьми. Она очень избирательна в плане одежды и аксессуаров, поэтому девушка с легкостью подчеркивает свои достоинства тела, а именно упругую грудь второго с половиной размера, можно даже сказать, что третьего, свою тонкую талию и черные, как смоль волосы, которые она никогда не заплетает. Темный макияж выгодно подчеркивает ее кукольное лицо и фарфоровую кожу.
(Далее описывает моя соавтор)
ФИО: Салтыков Савелий Дмитриевич.
Фото:
(На сколько я знаю рисовала моя соавтор)
Предыстория: Он переехал в Москву раньше чем Лилия, теперь она живет у него. Стебет её называя содержанкой, от чего нередко получает люлей. Работает маркетологом в сфере развития.
Характер довольно странный, как и сам мужчина. Его сложно вывести на эмоции, почти всегда морда кирпичом, но если случается, что он даёт волю чувствам, то они намного ярче чем у всех остальных. Часто очень грубый, с Лилией он мягок, очень мягок. Может меняться на глазах, стоит попасть в другую компанию. Очень сильно зацикливается на мелочах. Параноик и истеричка. Если что-то идёт не так он может и поскандалить. Раньше был труслив в общении с людьми, но после того как его жестко набарали, ведет семя с людьми как змей. Уже давно не следит за внешним видом, ходя всегда в, казалось бы, домашней одежде. Исключение это работа. Изгиб бровей делает его лицо грустным, будь они черными, походил бы на Пьеро.
____
У меня есть тгк:
https://t.me/istorii_na_Wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки с Макаровым
FanfictionВ отдел уголовного розыска района Бутово поступили пять девушек, которые ничего не знают об уголовном розыске