Образ Лилии:
Лилия рыдала и пила, пила и рыдала.- Тихо, тихо, Лилька. Мы его вытащил. Это же Макаров, он не пропадет. Мы что-нибудь придумаем.- Ольга обзванивала всех своих знакомых.
- Ну что, в следственном тоже глухо. Либо реально не знают, либо боятся рассказывать.- Лилия заревела пуще прежнего. Девочки ее успокаивали.- Я сейчас Ленке наберу...-
- Так, все. Остановились. Хватит уже сплетни по секретаршам собирать. Надо дело делать. Так, поехали в главк, к Истомину.-
- Я с вами.- сквозь слезы сказала Лилия, пока у нее Катя забрала бутылку и поставила ее на стол.
- Это генерал что-ли? Истомин...-
- Генерал Истомин, это он по будням, а по выходным Михалыч, мой друг по рыбалке, а рыбак рыбака, он...- Жилин достал коньяк.
- А если...- начала была Ольга, но Лилия ее перебила.
- Поехали тогда быстрее! Чего мы ждем?!- Лилия схватила сумку и утерла слезы.
- Если вы такие друзья, это тогда зачем?-
- Если мы хотим, чтобы нам помог генерал Истомин, надо сначала договориться с Михалычем, а лучшего пути к сердцу Михалыча, чем этот я пока не з... Хотя тут дело серьезное.- он поменял коньяк на другой подороже.- Я думаю, что вот этот точно сработает.-
- В общем, девочки, займитесь текучкой, но не в офисе и прикройте меня. Мы уехали.- дала указания Лилия.
Лилия, Ольга и Роман вышли из отделения.
***
- Постомтрите, там пропуска должны быть на Светлакову, Романову и Жилина.- сказала Лилия.
- Да есть.-
- Документы.- Лилия, Ольга и Роман показали ксивы.
Их пропустили. Они зашли в лифт, тут он застрял. Потом свет выключился. Спустя некоторое время их открыли.
- Жилин-
- Михалыч-
- Сиди, не рыпайся, сейчас мы вас опустим. Ты что, вообще ахренел что-ли? Ты что тут устроил, с кем?- Ольга наклонилась, а Лилия присела.
- Гдравия желаю, товарищ генерал.- сказали в один голос Лилия и Ольга.
- Добрый вечер. Нормально ты тут устроился. Вон, коньяк мой любимый, женщина и девушка красивые, я вообще не мешаю тебе, Жилин?- спросил генерал.
- Мы просто коллеги, а это вообще девушка Макарова.-
- Кстати, о Макарове. Отпустили его, вот только что...-
Лилия не дослушала, выпрыгнул из лифта и побежала в сторону, где она увидела Макарова. Девушка обняла его.
- Паша, Пашечка... Все нормально? Ты как, в порядке?- засыпала вопросами майора девушка, не переставая целовать и обнимать Макарова.
- Все нормально. Я в порядке. Ты как?-
- Я тоже...-
***
Макаров с помощью своих подчиненных вывел Белова на чистую воду. Подполковника повязали и посадили, а Макарова объявили героем. Это показывали по новостям, которые смотрели Лилия, Макаров и Жилин.
- Макаров, какой ты все таки... Беспощадный, жестокий человек.- сказала Лилия.
- Страшно?- спросил Паша.
- А если бы у него сердце не выдержало?-
- Что значит "Если"? Я вообще так и планировал. Недожал немножко. Живучий, гаденыш.-
- Ну, Паша, за тебя. Ты крут. Ты герой.- поднял тост Жилин.
- Да ладно прекращай...-
- Дурость надо эту выключить.- сказала Лилия, взяла пульт и выключила телевизор.
***
Лилия вышла к Павлу в красивом черном белье. Она аккуратно села рядом. Посмотрев в его глаза, она нежно поцеловала мужчину, отбрасывая образ жестокой сердцеедки. Павел углубил поцелуй и стал руками исследовать тело девушки. Она лишь постанывая от приятных ощущений. Павел оторвался от девушки.-Что-то случилось? -спросила девушка обеспокоенно посмотрев на любимого. Он лишь встал с кровати и уселся между ее ног. Лилия залилась краской. Макаров раздвинул ее ноги и стал стягивать нижнее белье. Он прильнул к ее шее. Павел мягко поцеловав ее, он вставил. Начав двигаться, выбивая из нее стоны, он улыбался видя как девушка тает. Толчки были резкие и скоро, поняв, что конец уже близко, он вытащил своего друга и кончил Лилии на живот, пачкая при этом грудь.
-Ух.. Это было быстро.- подумала Лилия, улыбнувшись. Она пошла в душ, а следом за ней и Павел.
____
У меня есть тгк:
https://t.me/istorii_na_Wattpad
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушки с Макаровым
FanfictionВ отдел уголовного розыска района Бутово поступили пять девушек, которые ничего не знают об уголовном розыске