часть 3

8 3 0
                                    

Суббота.
Утро.
6:00.
Я собираюсь на прогулку с подругой, мы решили встретится в тц.
Я одела,коротко, обтягивающие платье. Накрасилась. Взяла сумку, и вышла.
7:40
Я уже у входа в тц.
-ты где была?! Ты опоздала на... -она посмотрела на наручные часы- на 25 минут!
-ну Райлииии, давай не будем портить мне настроения? Я сегодня рано встала, не выспалась, с кем не бывает?
-вот именно, не с кем!... Ладно... Пошли! -сказала Райли, выдохнув.
Мы зашли в тц, и пошли в кафе.
К нам подошёл достаточно, симпатичный официант.
-что будите, милые дамы? -сказал он, и озарил своей белой улыбкой.
-можно мнееее... Салат, вот этот- Авани, показала пальцем в меню, где и был представлен он. -И можно пожалуйста,вино.
-мгу...-пробубнел он, записывая заказ моей подруги.
-А вы что пожелаете, леди?-отрываясь от блокнота,он посмотрел на меня с улыбкой.
-можно... Ммм... Салат Цезарь, и точно так же, как и моей подруги, вино! -с яркой улыбкой приговорила я.
-Хорошо, через 10 минут, будет готово! -сказал официант и ушёл на кухню.
-Т/и, ты че так лыбешься?-посмотрела на меня пообруга, как на дурочку.
-да так... -так же приговорила я, смотря в окно.
-стопэ! Он тебе понравился? Симпатизирует? (Я не ебу как пишется это слово, если есть ошибки,исправьте меня!)-закидала меня подруга вопросами
-да неее! Он конечно, симпатичный, но... Но нет!
-что нет?)
-РАЙЛИ!-крикнула я
-чтооо?-как не в чем не бывало, спросила Райли.
-не чë! -Съязвила я
-ладно...
Спустя 10 минут
-вот ваш заказ!
-спасибо-сказали мы вместе.
-позовете, когда нужен будет счёт)
-хорошо-ответила в этот раз, я одна
И он опять ушёл
Спустя ещё 10 минут
-можно счёт?! -крикнула в сторону кухне, толи бара(они типо были в одной стороне) моя подруга
-да конечно! Держите! - «вручил» он  мне счёт, да-да именно мне!
Я открыла счёт, и там лежала бумажка, на которой был написан номер, а снизу, и имя этого официанта... Я забрала это листик. И положила к себе в сумку.
Мы с Райли расплатились и вышли из кафе....


-------------
Как думаете, кто этот официант?....
Почему, он дал свой номер телефон?....
Из-за чего так улыбалась, Т/и?....
Это любовь с первого взгляда?....


виртуальные связи Место, где живут истории. Откройте их для себя