даша обернулась и направилась уже идти в сторону дома ,но вдруг перед её носом стоял высокий,с красивыми волосами и с приятным запахом мяты...
девушка перепугалась,ведь она не ожидала такого поворота,хотя могло всё произойти.д:ваня...что ты тут делаешь?-с недопониманием говорила девушка.
ваня лишь посмотрел на неё и сказал шопотом.
в:тихо.
даша не понимала что происходит и вообще что он тут делает,та как это место довольно заброшенное.
10 минут даша и ваня смотрели на друг друга .
даша розбирала парня слова и со всем забыла про свою подругу,которая со временем может умереть от нехватки воздуха,та как в подвале душно ,ведь нет почти воздуха.в: что смотришь?-с недопониманием и с улыбкой говорил парень.
д: во-первых что ты тут делаешь и во-вторых мне надо открыть как-то эту долбаную дверь в подвал.
в:зачем тебе открывать дверь?там же никого нет.
д:там моя подруга,её туда понёс какой-то высокий парень,она может скоро задохнуться или умереть от голода .
в:а ты про злату говоришь?
д:да
в:так это я её закрыл)-с улыбкой говорил парень
д:смотри чтоб рот не порвался,ты что со всем псих,зачем ты убиваешь мою подругу?
в: во-первых я её не убил , во-вторых она мне не давала нормально поиграть в игру на компьютере ,она постоянно пела свою любимую песню на всю квартиру и я решил так ей отомстить.
д:вы что вместе живёте?
в:ну да,она моя сестра,она разве тебе не говорила?вы же вроде подруги с детства.
у даши был шок такой,что она просто минуту молчала.
д:а почему у вас тогда разные фамилии?
в:может давай я открою дверь в подвал ,а то реально скоро она задохнётся,то меня отчим убьёт.
д:а точно,придурок всё же.
ваня подошёл к двери и начала открывать ключом,открывши дверь они увидели злату которая хотела очень есть ,так как уже не ела двое суток.
з:мразь
в:не называй меня так,я же тебя предупреждал что твое пение на всю квартиру к хорошему не приведет.
з:я тебе ещё устрою дома
д:так давайте вы свою ненависть к друг другу будете показывать у себя дома ,мне кто-то может объяснить почему вы брат и сестра,злата я что-то не знала?
з:давай я тебе попозже всё объясню и расскажу подробнее,а щас мне бы хотелось чего-то вкусненького покушать.
ваня,даша и злата вышли с подвала и направились в ближайшую кафе.
д: только ты ваня будешь платить еду всем.
в: почему я?-с криком сказал парень.
д:смотри что ты сделал с сестрой, поэтому это будет как твои изменения.
з:да,да иван)
в: ладно -с недовольством сказал парень.
уже в кафе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ноль эмоций \\ваня дипинс
Fanficдевочка которая была счастлива жизнью,но потом перевернулось с ног до головы и ......