хеппи

75 9 4
                                    

Летний солнечный день, Феликс валяется на своей мягкой кровати и слушает песни корейских груп, сейчас у него играла песня "BTS - run". Ликс дослушал песню и снял наушники положив их рядом.
-тоже хочу быть айдолом— расстроился из-за мыслей что у него ничего не выйдет.
Он так любил наблюдать за турами BTS и другими группами, их альбомами и выпусками песен, у него у самого были наброски текста. Феликс подумал что это ужасно и у него ничего не выйдет и забросил это дело.

Телефон завибрировал, Феликс развеял все свои мысли, и как только увидел кто звонит, радосто взял трубку.
-Хёни~ —протянул он— ты как?— с интересом сказал Фел
-Ликси, всё хорошо — через телефон можно было понять что Хенджин улыбнулся — не против пойти погулять? сегодня день отличный —заинтересовал он Феликса.
-можно впринципе, давай где то в 6? сейчас не могу родителям нужно помочь
– хорошо, цыплёнок—феликс улыбнулся от такого милого прозвища — тогда до вечера). — Отключился с довольным лицом.

К 6 вечера он помогал родителям и думал над сегодняшним днём, как он бы хотел его провести с Хеном и как ему признаться что влюблен в него. Над этим он думал очень долго, даже мама спрашивала почему он такой задумчивый, отец сказал что ему нужно отдохнуть, потому что сам не свой. 

Без 20 минут 6, сидит и думает что ему одеть, летом, особенно вечером кусают комары, но и не холодно, поэтому Ликс надел, лёгкую рубашку с рукавами и такие же штаны, лёгкие и длинные.
Ему эта длинна штанов нравилась, хоть и в школе стебались над ним, из-за длинных штанов или каких то милых вещей, ему говорили что он как девочка, но всегда и в нужное время появлялся Хёнджин, и всё проходило спокойно.
Кстати, они одногодки, но родители Феликса пустили в школу позже, чем родители Хёнджина, Хёнджин – он ходит в 11 класс и красавчик всей школы. А Ликс – его друг с детства, он в 10 классе, и как вы уже поняли не самой лучшей репутацией, а когда они узнали что ихние классы будут друг на против друга, Хён и Ликс как два пабо* радовались этому.

Пабо*– с корейского *дурак* (автор точного перевода не знает, извините °~°)

***
Ликс вышел с дома и направился к ихнему месту, в парке. Через минут 15 подходил к месту. Парень увидел Хенджина и побежал к нему с улыбкой до ушей, запрыгнул ему на руки, что тот чуть ли не упал с ним на асфальт.

– Цыплёнок мой, я же чуть не упал –улыбался он поглаживая спину Феликса пока тот сидел у него на руках. Феликс удивился и слез с рук Хёнджина. – Твой?!? – показывая пальцем на него же – нуу да, Ликси, а чей ещё, мм? Думаешь я не знаю что я тебе нравлюсь? – заигрывая бровами говорил он.
Хёнджин у себя в голове подумал "какой же он ангел, эти голубые глаза и белоснежные волосы. Чёрт возьми какой он прекрасен" вот что он подумал.

Our Future Место, где живут истории. Откройте их для себя