В общем я чиста па преколу решила забить "написать фанфик нейросеть" и зашла на какой-то сайт, где нужны были персонажи, краткие детали сюжета и тд
Крч вот че получилось
Имя персонажей: *30/400Йеджи, Рюджин, Феликс, ХенджинКраткие детали сюжета: *226/2000Рюджин очень любит Феликса, который находится далеко от нее. Но она становится счастливей, когда в ее жизни появляется Йеджи. Йеджи влюблена в Хенджина. Но потом Рюджин внезапно влюбляется в Йеджи и не знает что с этим делать.
Заголовок: "Секреты сердца"Главные герои:1. Йеджи2. Рюджин3. Феликс4. ХенджинАкт 1: ВстречаСцена 1: Рюджин и Йеджи встречаются случайно на улице. Они не знакомы, но чувствуют, что у них есть что-то общее. Рюджин чувствует, что Йеджи очень интересная и умная девушка.Сцена 2: Йеджи и Хенджин встречаются на вечеринке. Они уже давно знакомы, но Йеджи влюблена в Хенджина и надеется, что он вскоре признается в своих чувствах.Акт 2: РазлукаСцена 1: Рюджин и Феликс общаются через социальные сети. Они уже давно знакомы, но Феликс находится далеко от Рюджин, и они не могут встретиться лично. Рюджин очень любит Феликsa, и он ее единственный источник утешения.Сцена 2: Йеджи и Рюджин встречаются снова, и между ними возникает сильная химия. Они начинают встречаться, и Рюджин чувствует, что Йедри влюблена в нее.Акт 3: ТрудностиСцена 1: Рюджин и Хенджин встречаются случайно на улице. Они обсуждают свои чувства и решают, что им нужно...
Нууу эээ..
моя идея лучше)))
хотя заголовок прикольный
Я хотела попробовать еще фф сгенерировать, но оказывается у него символы ограничены-___-
Кароче сайт называется роботекст.ио, ставлю ему 2/5, если у вас все худо с идеями, то можно воспользоваться на раз, а так..
(Лоол я это в конце января писала, какого фига это делает в черновиках)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник стервы)
RandomМой второй дневник) ничего информативного и интересного, очередное ✨shit✨ от Тани Кел) На аве goddness Yujin Sometimes I will write in English (;