Беловолосая девушка медленно открывает глаза, услышав звонок будильника.
Ю( Юмико)- Заткнись уже! Долбаный будильник!- сказала беловолосая, неохотно вставая с постели.
Пошла в ванную, сделав все водные процедуры спустилась на кухню
Мама- доброе утро, Юми. Давай садись завтраках и в школу. Я сегодня буду поздно, так что не сиди до позна.
Д- доброе, хорошо мам.
Мама- ладно я побежала, в школу не опоздай! Пока
Ю- ага, пока
Позавтракав пошла в школу.
После школы девушка пришла домой , сделала уроки. И села рисовать персонажей из аниме Мга.
Pov Юмико:
Сижу рисую , никого не трогаю. Вдруг слышу странный шум позади себя. Повернулась чтобы посмотреть. А там что-то типо портала появилось.
Ю- Ебать! Эт чё за хрень?! Я сплю?- ущипнула себя- Ауч! Больно , значит не сплю. Ахринеть
Конец Pov Юмико.
Юмико подошла поближе. Портал начал светиться и затягивать её.
Ю- Ааа! Чё за херня! Отпусти меня!
Беловолосая потеряла сознание.
Pov Даби и Твайс:
Даби и Твайс шли по узкой темной улице, обводя взглядом тени и слушая звуки ночного города. Вдруг, из ниоткуда, над ними возник портал, из которого вывалилась Юмико, упав на землю перед ними.
Даби нахмурился, глядя на беловолосую и зажёг огонь на руке
Д( Даби)-Я убью ее сейчас же- произнес тихим, угрожающим голосом.
Твайс поднял руку, чтобы остановить Даби, и сказал
Тв( Твайс)-Подожди, Даби. Мы должны сначала выяснить, кто она такая и откуда она пришла. Может быть, у нее есть информация, которая нам пригодится.
Д- ладно, но на базу понесёшь её ты !- сказал Даби с раздражением - только свяжи её, а то очнётся и збежит.
Тв- ок
Конец Pov Даби и Твайс.
Юмико медленно открывала глаза, ее сознание медленно возвращалось. Она почувствовала холодный пол под собой и поняла, что лежит на твердой поверхности в каком-то помещении .Вокруг нее было темно. Ее голова кружилась, и она понимала, что оказалась в совершенно незнакомом месте. Попробовала встать но не получилось. Так как руки и ноги были связаны.
Ю- что? Связана? Эй! Здесь кто-нибудь есть?
Послышались шаги.
______________________________________
Всем привет, это мой новый ФФ. Здесь гг будет с Тодороки Шото.
Следущую главу постараюсь выложить побыстрее.
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА: Моя история
FanfictionДевушку затягивает в портал и она оказывается в аниме мга.... А остальное читайте в истории