Возможно тогда, когда он впервые пришёл к школьному другу в гости, которого на тот момент знал не так хорошо, и увидел Его. У Чонгука внезапно галактики начали в голове взрываться, ладошки стремительно вспотели, дыхание перехватило, спирая грудную клетку до хруста рёбер, а в глазах навечно запечатлелся Его образ. На тот момент Чонгуку было шестнадцать лет, совсем ещё юный мальчишка, попавший в старшую школу и отлично поладивший с Чимином - который на данный момент является Чону лучшим другом - принял предложение прийти к Паку домой, чтобы поработать над совместным проектом.Тогда Чонгук и подумать не мог, что в его не испорченную головушку полезут такие разнообразные мысли, что к щекам краска подступит, а глазки широко распахнутся от сменяющихся в голове картинок. Самых разных.
В целом он был очень стеснительным, немного замкнутым и безумно милым - так вечно утверждал Чимин, взлохмачивая мягкие волосы друга. Чонгук на такие высказывания вечно краснел, пряча лицо в ладонях и отпихивая смеющегося друга.
С Чимином они нашли общий язык очень быстро, несмотря на то, что к Чону действительно сложно было подобрать нужный ключ. Но когда Паку это всё же удалось, и Чонгук впустил того в своё личное пространство, то они начали чувствовать себя комфортно в компании друг друга и проводить много времени вместе. Что, следовательно, стало частыми визитами в дом к Чимину: позависать перед плазмой в огромной гостиной и поиграть в приставку
Пак жил в большом частном доме недалеко от школы, в отличие от Чонгука, который кантовался в однокомнатной квартирке на окраине города, которую ему снимали родители. Поэтому вопрос а-ля «Где мы будем проводить время» разрешился сам собой.
Только вот когда Чонгук впервые пожаловал к другу, его не предупредили, что он словит самый жестокий и безнадёжный краш на взрослого мужчину, который по совместительству является приёмным отцом Чимина. Тэхёну, этому невозможно сексуальному мужчине, от которого у Чона коленки подкашивались, при первой встрече с Гуком было двадцать девять лет. И разница в тринадцать лет мальчишку не просто не напугала, когда его взгляд следил за крепкими жилистыми руками и мощной шеей, а наоборот, разожгла грёбанный пожар. Тогда у Чонгука, у этого невинного мальчика, который в свои шестнадцать даже ни разу за девочками не ухаживал, впервые появились грешные мысли о том, насколько же большим должен быть Тэхёнов член и как правильно бы он умещался в небольшой ладони Гука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my friend's daddy
Short StoryВлюбиться в отца лучшего друга. Казалось бы, Чонгук, куда ещё безнадежнее?