💗Сайки Кусуо💚 и 💚Сайки Куске💛
Статус: братья.
Они твои братья...
❤️Микото Айура💛 и 💜Рейта Торицука🤍
Статус: друзья.
Они и так знают...
💛Рики Нендо🖤
Статус: друзья.
В последнее время тебе было плохо настолько, что рыдать хотелось. Ты не смогла держать всё в себе и решилась рассказать всё своему другу.
- А? Супер способности? Ну, я тупой и наврятли что-то пойму, но ты с братаном мои друзья и я приму вас любыми!
- Спасибо, ты и вправду хороший друг. - ты улыбнулась и обняла его.
🤍Сюн Кайдо💙
Статус: влюблены.
Вы оба хотели признаться друг другу, но ты понимала, что не сможешь долго скрывать правду и обсудив это с Кусуо ты решилась рассказать всё Сюну.
- Что!? И вы так долго скрывали это!? Да как так!? - его мысли метались из стороны в сторону. - "Как вообще теперь можно кому-то доверять!?".
- Прости.. - ты подумала, что всему конец и решила уйти, но парень схватил тебя за руку.
- Всмысле... Я имел в виду, что.. Я просто не ожидал такой правды.. Прости.. - он глубоко вдохнул и собрался с мыслями. - Я не хочу рушить нашу дружбу и пусть правда шокирует, но это не причина для разрыва, я постараюсь принять и продолжать жить дальше.
- Я рада это слышать "Но для любовного признания потребуется ещё много времени.".
💜Арен Кубоясу🖤
Статус: встречаетесь.
Тебе пришлось рассказать правду во время его смелого признания, но решения своего Арен не изменил и принял тебя такой, какая ты есть. Тебе жить стало гораздо легче, а Кубоясу тяжелее, ты же слышишь его мысли и парню неловко. А однажды у вас произошёл примерно такой разговор:
- Слушай, а если нашим детям передадутся мои способности, то вселенная схлопнется?
- Кха-Кхе! - он аж подавился от мысли о ваших детях. - Хах.. Будем надеяться, что нет.. Но нам ещё рано думать о них..
- Ну ладно.
❤️Хайро Кинеши🧡
Статус: друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И по аниме "Ох уж этот экстрасенс Сайки Кусуо"
De TodoТ/И является сестрой Сайки. !Возможно нарушение канона!