сново ты

17 2 0
                                    

каждый раз джисона преследовало чувство тревоги когда он приходил в это место. и вот сново он тут, не может он отпустить чувство. каждый раз надеясь что он будет здесь, но его нет. джи искал его, но он заблокировал его во всех соц.сетях. каждый раз он спрашивал феликса про него, феликс не отвечал, игнорировал, избегал этих вопросов, далее говорит о своем, будто не слышит, хотя все прекрасно понимает, но не говорит.

— я устал. почему? за что мне это? каждый раз, мое сердце наступает на грабли, каждый раз боль, боль и боль, почему? хочу к нему, сново, не могу, сердце в дребезг, мне кто-то поможет его заклеить? ник-кто. — истерика начинает раньше чем должна, писать такие стихотворения сложно, он не должен был, но не смог, зачем? и вот он бежит в то место, уже не надеясь встретить свою любовь. останавливаясь, видит фигуру такую родную, волосы из-за ветра развиваются, придавая нужный эффект.

— джисон.

— минхо?

— ты плачешь, джисон.

— да.. — голова медленно поворачивается и смотрит прямо насквозь. его глаза, такие красивые, он не видит волнение, или страха. молчанка накатывает не зная что сказать.

— подойдёшь джисони? — истерика накатывает с новым уровнем, он не знает куда деться и просто срывается, дрожит крупным планом, тело онимело.
— я-я.. ждал тебя, хён.

— знаю джисони, нужно было просто подождать, я вернулся, теперь навсегда. — слезы идут, голова крутится, любовь его одарила, больше не будет ждать
— поцелуешь как в тот раз..?

— да.. — губы джисона приторно дрожат, приблизившись, он взял мои плечи, став на носочки, он прижался к губам напротив, такие же мягкие, с солёным вкусом из-за тупых слез. каждый его вздох говорил о любви, кружат языками будто услышали вкус песни, танцуя как в тот раз.

🎉 Вы закончили чтение поцелуешь как в тот раз..? 🎉
поцелуешь как в тот раз..?Место, где живут истории. Откройте их для себя