Это притяжение убивало. Оти дышит тяжело, пытаясь укрыться от внимательного взгляда призрака, но в то же время не может не смотреть в эти красные зрачки в ответ. Дыхание спирает, и маг слегка дергается, когда Фара оказывается ближе, и Оти мысленно ругает себя за проявленную слабость. Призрак замечает его метания, осматривает лицо парня, слегка улыбаясь и всё же отстраняясь.
- Ты так запутался в том, что чувствуешь, да, Пикачу?
Оти смотрит с удивлением, слегка наклоняя голову в бок.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты ведь не знаешь, что такое... любовь, верно? - Фара от чего-то запинается на этом слове и смотрит слишком серьёзно на то, как маг задумывается.
- Я... Нет, не знаю. То есть, - Оти вдруг переводит взгляд на зеркало, что висело на стене. Фара следует его примеру, замечая, как в отражении чужих глаз медленно расплывается нежность, - я видел, как мои родители любят друг друга, как отец заботится о папе, но... - он выдерживает небольшую паузу, - сам я никогда этого не испытывал.
Призрак тихо усмехается, ловя глаза Оти своими в отражении зеркала. Смотрит расслабленно, от чего маг рядом сам непроизвольно расслабляется.
- Хотел бы узнать?
Это вырывается как-то само, и призрак на секунду замирает, пока не видит, как в зеркале ему неуверенно кивают.
- Если моё состояние как-то связано с этим, то да. В последнее время я слишком много чувствую.
Призрак не разрывает их зрительный контакт в отражении, тянется своими руками к чужим, ощущая как тело мага рядом сразу напрягается. Фара аккуратно берет ладони Оти в свои и сжимает их совсем легко.
- Что ты чувствуешь?
Оти немного медлит, но все же ненадолго прикрывает глаза, прислушиваясь к своим ощущениям. Затем снова открывает их, и Фара со странным удовольствием подмечает, как глаза мага стали светится ещё ярче.
- Смущение, тепло, волнение и... Страх, - видя, как Фара вдруг хмурит брови, он поспешно поясняет, - страх того, что я чувствую это впервые. Мне очень приятно от того, что ты... - он опускает глаза, - Ты держишь мои руки.
Губы призрака расплываются в лёгкой улыбке, он поглаживает большим пальцем тыльную сторону ладони мага, про себя усмехаясь от того, что он и сам чувствует тоже самое рядом с этим глупым Пикачу. Но улыбка пропадает с его лица так же быстро, как и появилась. В его жизни ведь не было места любви, ни к человеку, ни к магу, он убийца и самого Оти однажды чуть не убил. Пусть даже это и было его работой.
Разве имеет право он чувствовать любовь к этому магу? Разве заслуживает взаимности с его стороны? Судьба такая злая штука.
Он не замечает, как сжимает ладонь Оти сильнее, буравя красными зрачками пол комнаты. От мага перемена поведения призрака не ускользает, он чувствует, что тот на что-то зол, и медленно поворачивается к нему. Неуверенно, сомневаясь, касается рукой чужих волос, поглаживая мягкие пряди и иногда задевая кончиками пальцев твёрдых рогов. Этими касаниями он легко прогоняет все мысли из головы Фары, призрак отвлекается на них и расслабляется, благодарно переплетая свои пальцы с пальцами Оти, совсем не отдавая себе отчёт в этом.
- Ты самый странный маг и человек, которого я когда-либо встречал, Пикачу.
- А ты самый странный призрак, - Оти после этих слов ненадолго задумывается, - не считая твоего младшего брата, конечно.
Фара издаёт тихий понимающий смешок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What do you feel
Fanfiction- Ты самый странный маг и человек, которого я когда-либо встречал, Пикачу. - А ты самый странный призрак, - Оти ненадолго задумывается, - не считая твоего младшего брата, конечно. Фара издаёт тихий понимающий смешок.