3 часть

14 1 0
                                    

Придя домой домой и переодевшись, девушка по быстрому сварганила трапезу и поела. Было немного лень сразу мыть посуду она пошла посмотреть какой нибудь фильм или сериал. В итоге нечего не найдя,было решено пойти в ютуб,найдя какое то видео и девушка уснула.

Время 19:49. Влада проснулась, не понимая кто она что она где она,ну все как обычно,идя на кухню она взглянула в зеркало и... девушка выглядела как чучело болотное,что уж скрывать..

Попив кофейка и хоть чуть чуть проведя себя в порядок,она по-быстрому собралась и пошла гулять с собакой,сегодня рано,завтра в университет.. Опять надев все на пижаму,она вышла на улицу. Как ни странно сегодня не было так холодно как вчера..

Прогулявшись примерно пол часа,девушка сама не понимая что забрела в какой-то тесный переулок,уже собиравшись идти обратно домой послышался мерзкий мужской голос.
-эй..!! Что такая прекрасная дама делает так поздно в таких переулках? Хех.. - решив нечего не отвечать влада просто ускорила шаг и молясь чтобы с ней нечего не сделали.

-ну куда же ты киса? Не хочешь повеселится с нами?.. - и тут спереди подошел еле один мужик лет так 30,выглядел он не совсем опрятно,скорее похож на наркомана,сальные волосы,бледное лицо и немного худощавое тело. -ну же красавица,не сопротивляйся.. - сказал один из мужиков и притянул девушку к себе за талию.

-нет..!! Пожалуйста,не надо...!! - почти прокричала влада,пока другой мужик сзади пытался ее раздеть. Вдруг послышался какой- то свист,будто собаку к себе зовут. - ЭЙ..!! ПОМОГ..!! -не успев договорить ей закрыли рот,на глазах выступали слезы,но через примерно минуту в переулок вошел какой то силуэт. - не стыдно приставать к слабой и невинной девушке?

-хаа.. а ты то че нам сделае.. - не успев мужлан договорить как в его лицо прилетел кулак,второй же мужик отстранился от девушки,когда ты поняла что ее больше никто не держит она просто рванула из переулка и пробубнила «спасибо»,один раз повернувшись она увидела что этот спаситель избивает этих двух мужланов.

Придя домой влада просто съехала вниз по входной двери и обдумывала что произошло.

Продолжение следует..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ебать,что за наркоманию я пишу и да глав не было почти месяц?)) ох ну пропадать я умею

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ебать,что за наркоманию я пишу и да глав не было почти месяц?)) ох ну пропадать я умею

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
тринадцатая улицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя