part 1

196 14 7
                                    

Т/и: Вот она новая жизнь..- говорила я ставя чемодан в новую квартиру.
Ах да наверное стоит познакомиться.. Меня зовут Т/и Т/Ф мне 21 и я из Питера. Сегодня переехала в Москву. Нашла себе работу в качестве администратора тату салона, платят не мало, поэтому я согласилась.Квартиру купила на деньги, которые мне оставила бабушка, когда умирала. Мама осталась в Питере, а папы у меня никогда не было. Он ушел, как только узнал, что мама беременна второй раз. У меня есть младшая сестра Тася. Ей 15. С ней у нас как и с мамой очень теплые отношения. Я звала сестру поехать со мной, но она отказалась. Мол друзья, школа. А мне было всё равно. Все друзья остались там, а может и к лучшему) Давайте поговорим о моей внешности и о моем характере. Я голубоглазая, хм даже не знаю как сказать русичка? хаахха. Ну вообщем волосы у меня русые. Маленький аккуратненький носик, и пухлые губки. А характер.. ну как сказать. На первый взгляд высокомерная стерва, которая может за себя постоять, но так ли это на самом деле?...
Давайте начнем..

21 марта 6:50
Прозвенел будильник.
Т/и: доброе утро т/ишенька.. эх пора вставать - говорила я сама с собой. Я встала и застелила кровать. Направилась на кухню и приготовила себе кашу и налила кофе. А затем отправилась умываться в ванную. Потом я оделась и накрасилась.

 Потом я оделась и накрасилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: хороша)- улыбалась я стоя у зеркала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и: хороша)- улыбалась я стоя у зеркала. Я взяла сумку с документами и вызвала себе такси.
7:48
Я захожу в здание, мне нужно было быть там в 8:00, но я решила прийти пораньше.
Т/и: аэ.. здравствуйте)- зайдя в заведение сказала я.
?: ой приветик, ты наверное т/и?)- улыбалась девушка.
Т/и: да, я на совещание..- замялась я.
?: да Дмитрий предупреждал)
Т/и: Дмитрий?- переспросила я
?: директор тату салона, ой я наверное не представилась, я Юля)- протянула руку девушка.
Т/и: я Т/и)- уже более расслабленно говорила я.
Юля: приятно) а кстати мы теперь будем сидеть вместе)- всё также улыбалась девушка.
Т/и: меня ещё не приняли)
Юля: я знаю, что тебя примут) кстати я бы поторопилась тебя там уже ждут)- говорила девушка указывая на кабинет
Т/и: а да, спасибо, надеюсь скоро увидимся)- подходя к двери говорила я.
Юля:взаимно!! - кричала мне девушка.
Я постучала.
?: войдите.- ответил сухой голос за дверью.
Т/и: здравствуйте, а я на совещание- закрывая дверь за собой говорила я.
?: проходи.- говорил мужчина сидящий в кресле, курящий сигарету.
Я прошла, села на стул и положила документы ему на стол. Мужчина развернулся ко мне лицом. Я мягко говоря офигела.. Красивый брюнет в татуировках, в черной рубашке смотрел на меня сердитым взглядом, будто я что то ему сделала.
?: так Т/и Т/ф.. опыта нет?- говорил мужчина даже не открыв папку.
Т/и: а вы читать не умеете?- грубо спросила я.
?: хах, такие мне нравятся... ты принята)
Т/и: а мне такие как вы нет) я могу приступать к работе?)- дерзила я.
?: солнце, я с тобой не буду нянчиться, поверь мне- подмигнул брюнет.
Т/и: как вас там зовут?
?: Дмитрий)
Т/и: так вот Дмитрий, я не ребенок, чтобы со мной нянчиться, поэтому об этом и не прошу) А со мной так поступать не надо, либо читайте резюме, либо я ухожу)
Д: самоуверенно, Т/ф) - говорил парень открывая папку.
Т/и: да, но зато вы открыли её)- говорила я указывая на папку.
Д: ты принята)
Т/и: и что мне делать?
Д: Юля, тебе всё расскажет)
Т/и: ага, спасибо.- сказала я и протянулась, чтобы забрать папку.
Д: нет, оставь её мне)
Т/и: зачем?
Д: хочу ознакомиться с твоей биографией.- заигранным голосом, говорил мужчина.
Т/и: ладно, тогда я ушла.- сухо ответила я и закрыла за собой дверь.
Ю: ну что там?! Тебя приняли?!- радостно визжала девушка.
Т/и: да да, приняли)- улыбалась я.
Ю: АААААААА УРААА, пойдём я тебе всё покажу!- радостно говорила знакомая.
Т/и: ты так рада?
Ю: понимаешь, ты единственная, кого Дима взял) до тебя было миллион девушек, и все уходили спустя 2 минуты)- улыбалась Юля.
Т/и: ох...
Ю: смотри вот здесь у нас спа зона, я её так называю, потому что тут можно отдохнуть)
Девушка показывала мне комнату в которой стояли кресла со столами  и телевизор с плейстейшен.
Т/и: ого..
Ю: да, смотри тут туалет, для гостей, тут для персонала, тут зона ожидания гостей. А на обед я хожу в кофикс, это буквально следующая дверь)- бегала по заведению девушка.
Т/и: а в чем заключается моя работа?
Ю: ну отвечать на звонки, записывать клиентов и когда клиент ожидает, спросить типо чай, кофе?
Т/и: пф, да налегке)- говорила я садясь на стул за стойкой ресепшена.
Ю: да и платят много)
Т/и: кстати, а правда, что на сайте написано?
Ю: ты про 150 тысяч?
Т/и: угу- говорила я включая компьютер
Ю: ну да)
Т/и: ух, так я буду богатой)
Ю: дада)
10:44
Т/и: кстати расскажи мне про Диму
Ю: что именно ты хочешь узнать?)- заполняя таблицу, говорила девушка
Т/и: да не знаю, что знаешь, то и расскажи)
Ю: ну он богатый, у него.... Ой погоди.- говорила девушка оторвавшись от работы.
В помещение зашла девушка и держала за руку девочку лет 5-7.
Ю: здравствуйте!- улыбалась знакомая.
?: ага, Юль, Дима на месте?- грубо говорила девушка.
Юля: да, миссис Астрид, он на месте..
Астрид- Ас
Ас: отлично, посмотри за Алисой, я скоро приду.- говорила девушка и отпустила малышку из рук.
Ю: привет, зайчик)
А: привет..- с грустью в глазах говорила малышка.
Т/и: приветик, а тебя как зовут?)- улыбнулась я малышке.
А: я Алиса- улыбнулась девочка
Т/и: ты очень красивая) расскажи о себе
А: мне 5 лет.. я занимаюсь танцами.. а ты?- смущалась блондинка.
Т/и: я Т/и)- протянула я руку малышке.
А: приятно познакомиться, ты очень красивая)-девочка протянула мне в ответ руку.
Т/и: спасибо)
Ас: Алиса мы уходим, а ты кто такая?- грубо спросила девушка.
Т/и: я Т/и, помощница Юли- соврала я.
Ас: новенькая чтоль?- недовольно спросила брюнетка.
Т/и: да
Ас: ясно, Юль ты там расскажи кто я.- грубо сказала девушка, а затем забрала ребенка и ушла.
Т/и: Юль, кто это?
Ю: это жена Димы, и его дочь
Т/и: у него жена есть?!
Ю: я просто не успела рассказать.. да это его жена, она та ещё змея. Вечно орет на Диму, я думаю, что ей нужны его деньги. И Дима это знает. Когда он сказал ей, типо ты используешь меня ради денег, она такая нет ты что, он говорит тогда я хочу ребенка. И она родила Алису, но все равно жрет из него деньги.
Т/и: какой кошмар.
Ю: а чего, понравился?)- посмеялась шатенка.
Т/и: да не, просто он флиртовал со мной..
Ю: ой ой ой, аккуратней с ним, Астрид убьет тебя...
Т/и: да ты что, такие как он меня не интересуют)- развернувшись лицом к подруге говорила я.
?: такие это какие- говорил голос сзади меня.
Т/и: кто разговоры чужие подслушивает)- с сарказмом улыбнулась я.
Д: я бы на вашем месте работал, а не мою личную жизнь обсуждал)
Т/и: так вот сьдяте на наше место и поработайте, а мы на обед)- сказала я и взяла Юлю за руку и мы вышли.
Ю: а ты смелая, мне такие нравятся)
Т/и: да есть такое, пойдём)
Ю: что будешь?
Т/и: думаю возьму поко с курицей, капучино  и десерт три шоколада, а ты?
Ю: латте хочу и блинчики
?: здравствуйте, я вас слушаю
Т/и: можно пожалуйста поко с курицей, капучино с карамельным сиропом, десерт три шоколада и блинчики с курицей)
?: к оплате 600₽
Т/и: картой
?: прикладывайте пожалуйста)
Я оплатила, а затем заказ сделала Юля.
Ю: ты все же решила взять блины?
Т/и: ага
Ю: а ты не против, сегодня прогуляться?)
Т/и: а во сколько?
Ю: давай сразу после работы)
Т/и: давай, только мне нужно будет сходить в тц, так как еды дома нет)
Ю: да конечно, за одно и познакомимся по ближе)- улыбнулась мне девушка.
Т/и: пойдём уже, а то Дима сейчас сварится от злости)
Ю: ахахахах, это точно)

______________
Ну что сказать, моя вторая работа начинается 🥳
тгк: dmatveevvv366
Ставим звездочки ⭐️⭐️⭐️
Всех люблю!❤️‍🔥

Папина любовница🖤|| Дима Матвеев и Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя