мы вернулись обратно в здание.
Д: Т/ф, зайди ко мне.- грубым тоном сказал брюнет.
Т/и: у меня работы много.- с капелькой пофигизма сказала я.
Д: и? Я твой директор, я имею право освободить тебя от работы.- также грубо сказал парень.
Т/и: ладно, Юль я сейчас зайду)
Ю: да конечно)
Д: пойдем.- говорил брюнет открывая мне дверь в кабинет.
Т/и: что-то срочное? - сказала я и села на кресло.
Д: во первых это кресло моё и я не разрешал тебе на него садиться.
Т/и: мне разрешение не нужно)- подмигнула я брюнету.
Д: Т/ф, ты играешь с огнем)
Т/и: ближе к делу.
Д: что ты задумала?
Т/и: не понимаю о чем вы)- усмехнулась я
Д: да всё ты прекрасно поняла)- улыбнулся брюнет
Т/и: Знаешь, если ты думаешь, что я буду с тобой спать, то ты ошибаешься(( в мои планы не входило тебя соблазнять, у тебя все таки жена и дочь есть как никак)- говорила я накручивая локон на палец.
Д: ты всегда такая сука? Или под этой маской прячется маленькая слабая девочка?)
Т/и: а вот это точно не твое дело)- сказала я и направилась к выходу
Д: я все таки директор, так что будь любезна, обращайся ко мне на вы)- сказал парень и сел на свое кресло.
Т/и: хорошо, идите вы нахуй)- сказала я и хлопнула дверью.
Ю: ты чего?- вскочила подруга
Т/и: первый рабочий день, а он уже херню морозит!- возмущалась я.
Ю: солнце, что случилось?..
Т/и: ты когда устраивалась, к тебе тоже клеились?
Ю: нет, а что к... ЧТО?!
Т/и: прикинь, он думает я к нему в постель прыгну!- также возмущалась я.
Ю: ооооо
Т/и: ты что то знаешь, так?!- 😑
Ю: нуууу...
Т/и: ЮЛЯ!- 😳
Ю: ну мы с Димой, дружим с 9 класса. Ему всегда нравились такие наглые как ты. Но из за того, что он был как бы «король школы», то большинство девочек были к нему очень добры, и слова плохого не говорили.
Т/и: тааааккк
Ю: возможно, ты ему нравишься)
Т/и: бред.- отрезала я.
Ю: ну думай как хочешь)-улыбалась подруга.
Т/и: у него жена есть и ребенок!
Ю: понимаешь, у них все очень сложно.. Дима любит Алису, но не любит Астрид. Он держит её, только потому что Алисе нужна мать(
Т/и: а няню нанять?
Ю: ты что?! Он никогда не оставит своего ребенка с чужим человеком!
Т/и: что за неженка!
Ю: короче т/и ты попала..
Т/и: да бред это всё.
Ю: я всё тебе рассказала, а что делать дальше с этой информацией, выбор твой)
Т/и: ладно..
Проработав весь день мы с Юлей очень хорошо поладили. Дима так и не выходил из кабинета, только тогда, когда я выходила на улицу покурить, либо в туалет.
21:00
Ю: ну что едим?
Т/и: мы же прогуляться хотели)
Ю: ну тогда идем)
Т/и: куда идем?)
Ю: тут не подалеку есть парк)
Т/и: тогда пойдём туда)
Ю:ага, расскажи о себе, а то я так и не узнала о тебе ничего)
Т/и: ну мне 21 год, я приехала из Питера.
Ю: ого! А если не секрет, почему?
Т/и: знаешь, на самом деле я очень скрытая, но почему то думаю, что тебе можно рассказать)
Ю: конечно можно! Я поддержу тебя всегда!
Т/и: когда мне было 17, мама начала давить на меня, так как я не знала на кого поступать. Она била меня за каждую плохую оценку. Чтоб ты понимала каждая плохая оценка это 2,3,4. Она заставляла меня сидеть дома и учиться, а когда я поступила на пиар-менеджера, она решила, что да моё место, я должна ей денег или рекламу её салона.
Ю: ужас.. а почему ее так заштормило?
Т/и: правда не знаю..
Ю:рассказывай дальше)- сказала девушка чуть приобняв меня.
Т/и: я переехала к бабушке, потому что она была очень доброй и любила меня больше всех. До смерти у неё была своя компания и следовательно у неё было много денег. Все это она завещала мне и на эти деньги я приехала в Москву и купила квартиру)
Ю: здорово, то есть ты уехала от мамы?
Т/и: не только из за неё, а так да, но сейчас мы в хороший отношениях. После смерти бабушки она изменилась, но к тому времени я уже купила билет в Москву)
Ю: почему не только из за неё?
Т/и: я встречалась с парнем одним, он поспорил на меня и всё пытался со мной переспать, а потом начал абьюзить. Где бы я не была, он всё равно находил меня, а затем тащил домой и бил. У него типо приступы ревности)- усмехнулась я.
Ю: ты огромная молодец, раз пережила такое)
Т/и: спасибо, теперь твоя очередь)
Ю: ну я из Москвы мне 22, родители уехали жить в Америку. Братьев, сестер нету, закончила факультет по ландшафту. Как я и сказала, с 9 класса стала лучшей подругой Димы, а потом, он пригласил меня работать к себе) в принципе ничего интересного(
Т/и: а парень есть?
Ю: нет, да мне он и не нужен. Правда, я считаю это тупая трата времени) а что насчет тебя?)
Т/и: на самом деле все очень сложно, как сказала, только недавно с абьюзером рассталась, так что теперь не особо горю желанием заводить новых отношений)
Ю: такое я поддерживаю! А Дима тебе как?)- улыбнулась девушка.
Т/и: так! Юлия, не знаю как вас там по батюшке, но мне кажется вы на что то намекаете!-смеялась я
Ю: ахахахах, да нет.. наверное)- усмехнулась подруга.
Т/и: честно, Дима симпотяшка, но уж очень много на себя берет, думает я ему отдамся прям вот так свободно. Но пусть даже не мечтает!
Ю: ну ну)
Т/и: не нравится мне твое ну ну!
Ю: я просто запомню твои слова, а потом когда нибудь напомню)- улыбнулась подруга
Т/и: либо мне кажется, либо это снова намек..
Ю: даже не знаю... ахахахахах- смеялась Юля.
Т/и: ну ты козаааа
Ю: а сама то)
Т/и: время много уже, спасибо за прогулку, но мне ещё до дома ехать)
Ю: да конечно, и тебе спасибо, рада была познакомиться) А кстати дай мне тг или номер.
Т/и: да конечно сейчас.
Я дала номер подруге, а затем вызвала такси и уехала домой. Заходя в новую, красивую квартиру, я вспоминала весь сегодняшний день. И как мне только хватило смелости, с ним так разговаривать?! Ну ладно, об этом потом, а сейчас спать!....
______________
Прошу прощения за долгое отсутствие, надо было отдохнуть от первой работы. Надеюсь вторая глава зашла. Ставьте ⭐️⭐️⭐️
Всех люблю!!💋🙈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина любовница🖤|| Дима Матвеев и Т/и
Fanfiction?: Алиса, что за девушка вышла из дома? А: папина любовница..