2

248 15 0
                                    

Pov братишкин
Что-ж врать не буду девушка мне и в правду приглянулась, у неё была очень необычная внешность так ещё и чувство юмора прекрасное)
Тут меня осенило если она стримит, то и эдитов в тик токе у неё много! Я быстро включил телефон и зашёл в тт, вбив её ник я  начал листать видосы и меня поражало с её красоты.
"Вове попалось видео где он говорит кто это такая ваша vushka_lap? Соответственно видео под которым девушка оставила комментарий "
Вове безумно понравился этот Эдит и он решил зайти в комменты и увидел аккаунт девушки... На его лице сразу появилась улыбка. Он начал листать её видео и смущался, он не понимал что с ним такое,ведь он не знал даже имя девушки , а её лицо пробуждали на Вове улыбку до ушей. Я долго очень долго листал видео с ней, у меня были такие странные чувства, ведь даже с Алиной я не чувствовал такого! В итоге уснул я где-то в 4 и мне приснился просто ужасный сон.
Сон:
Я спокойно лежал на кровати и услышал стук в дверь, я побежал открывать и увидел её, вишу...
Она потянулась ко мне с обнимашками ну, я а был рад и ответил тем же. Мы сидели на кухне и попивали чай, с ней было безумно комфортно, такое ощущение будто мы друзья с детства и знаем всё о друг друге!) Вот нас уже тянет в сон и я решил действовать, девушка уже наполовину спала и я приблизился к ней и поцеловал, она же не стала меня отталкивать, а просто отвечала мне тем же, наши языки переплетались в одно целое и вдруг я слышу женский крик. Мы сразу же отстранились друг от друга и я увидел зареванную Алену , она бросилась из квартиры, а вишка толкнула меня сказав что я мудак и тоже выбежала из квартиры.
Я чуть ли не выпрыгивая из кровати проснулся в холодном поту и решил глянуть на время, 12:28 фух.
Я чувствовал ся вялым,поэтому дальше лёг спать.
Pov вы
11 часов я проснулась и пошла в душ, горячие струи воды обволакивали моё тело и я наслаждалась моментом.
После душа я залезла в телефон, а точнее в тт и увидела что сам братишкин кинул подписку, я конечно добавила его, но всё же решила написать.
-привет, уже в друзья долбишься?)
Ответа не было, наверное спал я не придала этому значения и пошла на кухню, залез в холодильнике я поняла, что придётся идти в магаз 💔💔💔
Я неохота собралась, высушила волосы, взяла деньги и вышла.
Вот в чем ты пошла

Ну и куртка, не май месяц на дворе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну и куртка, не май месяц на дворе .

//меня в сон клонит капзда чувствую написать больше не смогу, извиняюсь всех люблю целую //

//кто она такая?//Место, где живут истории. Откройте их для себя