«И так, сегодня 5 августа 2016 года. Меня зовут Даил, мне 17 и я поступил в тот самый колледж! Раньше я и мечтать не мог об этом, а теперь я пишу такое, с ума сойти можно. Завтра я уже улетаю в совершенно другой город, на другом конце страны, мне не верится. Я конечно поступил еле как, но я поступил! Это очень радует и теперь я хочу писать свои мысли в этот дневник.»
«Сегодня 1 сентября, я был в этом колледже, просто ВАУ! Я реально теперь студент там, до сих пор не верится. С друзьями здесь туго, за месяц нахождения здесь, я смог поладить лишь с двумя людьми: сосед Тьютер и одногруппник Трам. Я и не жалуюсь, мне достаточно этих двоих, они правда клëвые ребята. Я все же скучаю за друзьям из своего домика жизни, да, я чертовски за ними скучаю.»
«Сегодня 18 октября. С днём рождения меня! Этот год я впервые буду праздновать в компании всего двух людей. Я получил сегодня поздравления от родителей по скайпу и мои друзья из домика жизни меня не забыли, позвонили сегодня всей толпой и материли, что я их бросил. Я тоже за ними скучаю. Но мне и здесь так хорошо.»
«Сегодня 31 декабря 2016 года. Сегодня последний день этого года, я прилетел к родителям! И наконец-то увидел этих засранцев с домика жизни. Ах, да, я же не написал, домик жизни - это, созданное нашей компанией из приюта, место, где мы все обычно собирались. Так, о чём я? А, на счет нового года? Я очень рад его наступлению, с новым годом меня!»
«Сегодня 12 января уже 2017 года! Началась учеба, сегодня был первый день второго семестра, я вновь скучаю по всем своим, но мои отношения с Тьютером и Трамом не стали хуже, не подумайте.»
«Сегодня 14 февраля, так обидно, что я без пары, мне даже как-то одиноко.»
«Сегодня 26 февраля, это мой проклятый день,не хочу писать что случилось, но этот день правда оказался ужасным!»
«Сегодня 1 марта, я рад, встречать весну, скоро полечу к родителям на некоторое время. Меня пугает моё состояние, я не могу сосредоточиться на чем-либо. Не хочу лететь к родителям и беспокоить их, но они настояли, такие вот ониу меня.»
«Сегодня 8 марта, мы с папой купили маме огромный-при-огромный букет цветов. Ромашки - её любимые цветы. Я всё ещё трудно справляюсь с фокусировкой, мысли меня съедают.»
«Сегодня 16 марта 2017 года. Сегодня мы ходили к психологу, но после приёма он сказал, что мне нужно сдать какие-то анализы, моё состояние не здоровое, я не знаю почему до сих пор не получается фокусироваться на чем-либо. Надеюсь, что после сдачи анализов всё встанет на свои места.»
«Сегодня 22 марта 2017 года и сегодня я хочу записать свою последнюю мысль, эта мысль так долго находилась у меня в голове, она тревожила меня, из-за неё всё началось, она испортила мне жизнь, во всем виновата она. Почему я? Почему эту чертову болезнь обнаружили так поздно? У меня рак мозга 4 мать его степени! Я скоро сдохну к черту! На этом всё, мой дневник окончен, если кто то это найдет, то знайте, я не любил эту жизнь, но никогда, никогда черт возьми у меня не было мыслей сдохнуть! Тогда почему именно я?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Письма его души
RandomЭто мини-история о парне с именем Даил. Написанно в виде записей в его дневнике.