Раннее утро, мы небольшой компанией гуляем по пляжу. Уже начало рассветать, когда я почувствовала неладное, а вернее увидела.
Густой красный туман брёл по морю надвигаясь на город.
- Твою...мать. Что это за дрянь? - не зная, что это и насколько опасно я начала действовать незамедлительно.
Оторвав от длинной юбки хороший такой кусок ткани, сложила его в несколько раз и закрыла им нижнюю часть лица. После сразу же поспешила к ребятам, которые успели отойти достаточно далеко.
- Быстрее, закройте чем нибудь лицо! - подбегая к ним все ближе кричала я.
- Лина, ты чего? - Зак сразу же обернулся на мой крик, но глянув вдаль моря оцепенел от ужаса.
- Что..., - Эва буквально на секунду потеряла дар речи. - Твою ж печень на органы! Что это такое?
- Лина, что это за дрянь? Что происходит? - поинтересовался Арс.
- Я не знаю. Пока не знаю. Нужно быстрее ко мне домой я свяжусь с родителями. Нужно знать, что делать дальше. И насколько эта дрянь опасна.Благо совсем не далеко мы оставили свои айрджекты¹. Как только добрались до них сразу вскочили и минут через 15 были уже у меня дома.
Я забежала в кладовку и пока откапывала, лежащим под всяким ящик, с нужными для меня предметами, телефнайзеры начали разрываться один за другим, что ужасно давило на нервы. И когда я откопала нужный ящик с помощью парней мы вытащили его в коридор, и достав несколько штук эмджойнеров я вручила их друзьям, надела сама и начала раздавать команды, благо эмджойнеры² позволяли разговаривать и благодаря последним улучшениям звук не заглушался.
- Наденьте. В гараже ещё несколько ящиков с эмджойнерами раздайте людям и скажите собраться около 15-го дома, пусть соберут необходимые вещи и документы.
- Ты уверена, что это нужно? - скептически спросила Эва.
- Ты это серьезно? - поинтересовался Арс. - На город надвигается красная зловещая хрень, неизвестно на сколько опасная и ты спрашиваешь нужно ли это?
- Да я...
- Хватит! Просто делайте как говорю! Хуже точно не сделаем. - Ребята остались на месте, вероятно ожидая, что ещё что нибудь скажу, а я и сказала, - бегом, чёрт возьми!
Ребята побежали выполнять мою просьбу, хотя на приказ это было больше похоже. Телефнайзеры³ начали разрываться ещё с большей силой, а я начала переживать, почему бабуля не поднимет трубку? Неужели что-то случилось? Я побежала на второй этаж попутно беря ближайший телефнайзер и отвечая на звонок.
- На связи, - коротко ответила Я.
- Боже, наконец то. Я уже переживать начала, - раздался взволнованных голос мамы и выдох полный облегчения. - Слушай внимательно. Объяви о экстренной ситуации и эвакуации. Раздай людям эмджойнеры , пусть собирают самое необходимое и собираются около какого нибудь дома.
- Уже выполняется. Этим сейчас ребята занимаются.
- Умница. Через полчаса приедут фаркастеры⁴ с военными. Эвакуируйте людей в центр города. В центральную больницу. За вами приедет Эрн.
- Мам, что происходит, что это за туман?
- Мы ещё не знаем, но нам это не нравится. Все конец связи.
Я забежала в комнату к бабушке.
- Бабуль, бабуля! - я кинулась к ней - Боже, слава Богу, опять просто уснула в наушниках.
- Аля, ты чего? - сонно пробормотала любительница фильмов на ночь.
- Город эвакуируют. Собирайся. Через 20 минут за нами Эрн приедет. Бери самое необходимое. - я протянула ей эмджойнер.
- Ты уж эвакуироваться меня не учи. Забыла кто я? - заворчала бывших спецназовец, но молниеносно встала будто и не спала вовсе.
- Конечно не забыла генерал - майор. Это я от нервов.
- Давай кратко и по существу, - бабуля недовольно натянул эмджойнер, вот никогда она их не любила.
- Густой, красный неопознанный туман движется с моря на город, час, два и Хиохам полностью накроет.
- Твою ж... - чуть ли не выругалась женщина. - Плохо.
Бабуля, хотя язык не поворачивается ее так называть, спокойно ходила и собирала в спортивную сумку самое необходимое, по крайней мере что считала необходимым.
- Экрайнер⁵ не забудь, - не упустила я случая съязвить, потому что в сумку летело все, что ей под руку попадётся.
-Цыц, ты поязви мне ещё. Я женщина в возрасте как никак, без этого не обойдусь, - но экрайнер на шею закрепила. - Расскажи лучше какие действия сейчас происходят в нашем районе.
Ребята раздают соседям эмджойнеры. Хватит на всех или нет, я не знаю, - вздохнула не радостно.
- Разберёмся. Иди. На сборы тебе пять минут, увидимся внизу.
Забежав в комнату, я просто кинула несколько вещей в рюкзак средства личной гигиены, некоторую свою технику без которой не обойтись, зарядки к ним, экрайнер просто положила в небольшой закрывающийся на замок кармашек. Решила переодеться в узкие брюки и зелёную свободную рубашку с длинным рукавом под которую надела в тон футболку, на ноги надела высокие почти до колена лёгкие сапоги на небольшом устойчивом каблуке. Так будет удобнее, жаль что армейской формы с собой нет, да и надевать мне ее пока нельзя. Выбежав из комнаты вниз я краем глаза отметила, что бабуля тоже надела практичную одежду и поспешила на улицу.
- Товарищ старший - лейтенант на месте раз два. - Я остановилась. - На верх шагом марш и нормально собраться.
- Так я собрала все самое необходимое, - в недоумении посмотрела на женщину.
- Знаю я тебя. Бросила пару вещей, и все. Вижу же рюкзак пустой. Подняться на верх и нормально собраться. Выполнять!
- Есть! - Пришлось вернуться и положить ещё несколько вещей.
После чего уже вышла на улицу, бабуле вручили список домов и фамилий. Она вела перекличку пытаясь перекричать гул обеспокоенных голосов.
Ребята стояли рядом уже собранные, они жили в этом же районе. Поэтому как только обошли людей и предупредили их, побежали домой собираться.
Кругом царил небольшой хаос, люди были напуганы, не понимали, что происходит, царил галдеж, вскоре и вовсе начались выкрики со всех сторон.
- Да что происходит чёрт побери!?
- Нам кто нибудь объяснит!?
- Да дурят нас поди!
Бабуля не могла уже перекричать этот гул. В итоге я не выдержала и сбегала за рупором.
- Всем тихо! - раздался твердый спокойный, выробатонный за 80 лет службы голос моей бабушки. - С моря пришла неизвестная туманная консистенция. Наши ученные разбираются, что это такое. Но могу уже сразу сказать, что дрянь эта не безопасная. Сейчас вас всех эвакуируют в безопасное место с фильтрацией воздуха. А дальше будет видно. Прошу соблюдать спокойствие, встаньте вдоль домов в два ряда и ждите фаркастеры. Напомним, что сначала эвакуируем детей, стариков и женщин. А теперь начнем перекличку заново. Лин, будь добра не могу уже.
- Хорошо, - я взяла рупор и списки из рук бабушки. - Бонвиль двадцать пятый дом...
В толпе, как только я произносила фамилию и номер дома, поднимались руки каждого члена семьи и слышалось негромкое "здесь".
- Так что все таки происходит, - подошёл ко мне друг.
- Да не знаем мы пока, - ответила бабуля. - Зак, ты думаешь это так быстро? Хочу тебя огорчить, но нет. Сейчас отправили военных собрать эту дрянь для анализа. Разведку, узнать откуда эта хрень пришла. Для нас сейчас главное людей эвакуировать и спасти. Как люди будут в безопасности, так можно будет и остальным заняться.
На последней произнесенной мной фамилии начали подъезжать фаркастеры. Из первого остановившегося вышел Эрн и подошёл к нам с бабушкой.
- Здравия желаю генерал-майор! - отдал честь парень.
- Отставить, - отмахнулась бабуля. - Давай без формальностей, не до этого сейчас.
- Тогда привет Ирида, - усмехнулся Эрн, посмотрел на меня и подмигнул. - Людей с этого района эвакуируют в центральную больницу города. В этом здании стоят сильные фильтры воды и воздуха, поэтому людям ни чего угрожать не будет.
- А мы? - поинтересовалась я.
- Мы едем в штаб. Там как раз твои родители. Они прилетели как только сигнал о тумане пришел с крейсера "Ария".
- Я одного не пойму... - сложила руки на груди бабуля. - Почему город сразу не накрыли защитным куполом?
- Он оказался неисправен, - тихо, так чтобы не слышали стоявшие чуть подали от нас мои друзья, проговорила Я.
- Что!? - вскрикнула бабушка.
- Тише ты, не кричи, внимание привлекаешь, - ее возглас действительно привлек ненужное внимание.
Военные уже начали рассаживать людей по автомобилям, но оставалось ещё много тех, кто ждал своей очереди.
- Что значит... - понизила свой голос до шёпота бабуля.
- Потом, - отмахнулась я. - Мои ребята, тоже в больницу поедут?
- Да, от генерала других распоряжений не было. В случае дальнейшей эвакуации из города, ты уж сама с родителями решишь куда их определить. А сейчас нам пора. Они распорядились чтобы я незамедлительно привез Вас в штаб.
- Но...
- За друзей не переживай. Идём, - Эрн приобнял меня за плечи и повел в сторону фаркастера.
- Лина! - откликнул меня Арс и подойдя ко мне взял меня за руку. - Куда вы её, разве она не с нами?
О том, что моя бабуля бывший спецназовец ребята знали, поэтому не удивились от того, сколько у меня в доме эмджойнеров, но то, что я тоже, так сказать нахожусь на военной службе мне приказали молчать. И весь наш разговор они к счастью не слышали.
- Я... - Эрн, ревниво посмотрел на мою руку в руке Арса.
- Это уже не твое дело парень, куда и зачем. - Эрн сбросил руку парня с моей.
К нам подошли двое военных, бабуля уже давно сидела в фаркастере и прикрыв глаза ждала нас.
- Как это не моё? - злобно посмотрел Арс на парня. - Она моя... Она мой друг, я должен знать.
- Не должен, - твёрдо произнес Эрн.
И ведь действительно не должен.
- Арс, все хорошо. Иди к ребятам. Сейчас ваша очередь на рассадку будет, - попыталась я ,так сказать, смягчить ситуацию.
- Нет! Лина я не допущу чтобы ты поехала с... этим, - Арс злобно взирал на Эрна.
Эрн, жёстко усмехнулся. - Тебе было сказано понятным языком, идти и ждать свою очередь, так иди. Не мешай мне и остальным выполнять свою работу. - Эрн кивнул головой и нас от Арса загородили военные, а парень повел меня дальше к фаркастеру
- Я свяжусь с вами позже. Не переживай, - обернулась и послала успокаивающую улыбку парню.
- Хватит с ним любезничать, - ревниво проворчал Эрн, и открыл для меня дверь.
- Эрн, это мой друг, - возмущенно посмотрела на парня и села в кресло.
- А он то об этом в курсе? - садясь рядом за руль, и скептически подняв бровь поинтересовался мой... жених.
Да, жених. Как только я родилась родители заключили помолвочный договор на крови. В нашем обществе так приятно, родители ещё только планируя детей уже находят подходящую для них пару и заключают договор когда уже знают, кто родиться. Но у наших родителей все немного по другому. Они дружили ещё будучи курсантами среднего третьего класса. Когда выпускались договорились, что поженят своих детей. И когда родился Эрн уже начали готовить договор.
Эрн на шесть лет меня старше. Моим же родителями некогда было задумываться о, так сказать, потомстве. Они постоянно были на военных действиях и каждый в разных местах. И как только появилась возможность родилась я.
- Так что там про купол? - подала голос сидящая на заднем кресле бабуля.
- Купол пришел в неисправность ещё два месяца назад.
- И как ты... - подал голос Эрн и ненадолго замолк фокусируясь на управлении.
- Как я узнала? Довольно все просто. Когда мы прилетели сюда, я заметила что мерцания купола нет. После приземления решила встретиться со своим однокурсником, который здесь на службе. От него и узнала, что купол вдруг распался пару месяцев назад. Учёные и небольшая группа изобретателей, в которой состоит и Эш трое суток сидели над механизмом и пытались понять, что случилось.
- Но так и не поняли, - хмыкнула бабуля.
- Не поняли. Связались с главным штабом и попросили прислать новый.
- С главным штабом это который на Арканаке? - поинтересовался Эрн.
- Именно.
- Так он же от нас за семь миллионов световых лет! - подскочила бабуля.
- Да, именно поэтому новый купол должны были доставить вот на днях.
- Но опоздали, - хмыкнул Эрн.
- Скорее не рассчитали, - вздохнула я.
- Что ты имеешь ввиду? - спросил парень.
Я немного подумала. - Ладно, не знаю в курсе вы или нет, но с Эроса, а именно с этого города случилась утечка важной информации. Среди наших военных затесался шпион. Здешний штаб решил справиться своими силами, но после того, как две недели назад спёрли важное изобретение, главный штаб послал агента с установкой найти и по возможности задержать этого гаденыша живым.
- Откуда ты все это знаешь? Однокурсник рассказал? Или родители? - недоумевал Эрн.
- Я и есть этот агент. Шесть дней назад я его нашла. Это был один из учёных. - Я облокотилась на спинку кресла и прикрыла глаза.
- И когда только успела!? Приехали же полторы недели назад, - всплеснула бабуля руками. - И как я думала, что отдыхать.
- Бабулечка, ты забыла, кто твоя внучка? - посмеялась я.
- Да как же. Забудешь тут. Теперь понятно где днями на пролет пропадала, я то думала все, загулалясь. Уж нарадоваться не могла. А она... - бурчала моя самая родная женщина.
- В этом вся Алька, - усмехнулся Эрн.1. Айрджект - похож на спортбайк, только на магнитной подушке. Допускает от одного до двух пассажиров включая пилота.
2. Телефнайзер - телефон с бо́льшим функционалом.
3. Эмджойнер - подобие противогаза, но намного удобнее и функциональнее.
4. Фаркастер - автомобиль на магнитной подушке. Допускает от двух до сорока пассажиров включая пилота.
5. Экрайнеры - выдаются исключительно военным или людям которые находятся на службе у государства. Крепиться сбоку на шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Галактическая эпопея: Нить связывает сердца во время войны.
Science Fiction- Откуда ты все это знаешь? Однокурсник рассказал? Или родители? - недоумевал Эрн. - Я и есть этот агент. Шесть дней назад я его нашла. Это был один из учёных. - Я облокотилась на спинку кресла. - И когда только успела!? Приехали же полторы недели н...