5

1.4K 110 22
                                    

Казутора и Чифую узнали, что первым был Баджи. Если Чифую отнëся к этому более менее, но вот Казутора начал драться с Баджи. Потому что он хотел быть первым кто попробует Такемичи.
Казутора—Да я тебя!
Баджи—Хаха ну попробуй.
Чифую смотрел на этот балаган. Вздохув он ушёл в комнату к Такемичи, из-за шума у него начинает болеть голова.

Такемичи сидел за столом и делал домашнее задание по математике. Он не заметил как возле него появился один из дьяволов. Сидя за столом он почувствовал руку у себя на голове. Повернувшись он встретился с зелëными глазами.
Такемичи—Чифую?
Такемичи не привык к внезапным их появлению.
Чифую—Ты решил здесь не правильно.
Такемичи быстро отвернул голову и посмотрел на уравнение.
Такемичи—Как так я же по формуле решал.
Чифую—По формуле ты правильно решил, но здесь будет не плюс, а минус. Так что здесь будет вот такой ответ.
Чифую объяснил Такемичи и сел рядом с ним на соседний стул.
Такемичи—Ого Чифую ты такой умный.
Со звëздами в глазах сказал. Чифую улыбнулся Такемичи и начал помогать ему с уроками.

Такемичи потянулся на стуле.
Такемичи—Уххх наконец то закончили.
Чифую смотрел в глаза Такемичи, протянув руку он заправил локон волос за ухо.
Чифую—Можно я.
Такемичи кивнул головой зная, что хочет Чифую.
Мацуно наклонался к его лицу внимательно смотря в  голубые глаза. Они били такими красивыми. Взяв Ханагаки за подбородок он прикоснулся своими губами к другим губам. Такемичи приоткрыл рот разрешая языку Чифую войти внутрь.
Поцелуй с Чифую был мягкий, а с Баджи было наоборот тот целовал его грубо и властно.
Чифую отстранился от губ Такемичи и внимательно рассматривал лицо. Проведя рукой по губам, Чифую ещё раз поцеловал Такемичи.

После поцелуя с Чифую, Такемичи лежал на кровати. Баджи и Чифую целовали его по разному. Интересно каким будет Казутора.
От таких мыслей щëки Такемичи покраснели и он принял сидящие положение.
Такемичи—Так о чëм это я думаю.
Хлопнув себя по щекам он укутался в одеяло и провалился в сон.

Мои дьяволы Место, где живут истории. Откройте их для себя