1

84 5 3
                                    

Вс, 24 янв.
---------
Когда выйдет эта реакци я хз, но она же вышла раз вы это читаете.
-----
Реакция на тебя.

Сайтамыч:
Был обычный день для этого паренька. До токо как он увидел как бежит котёнок по пешеходному переходу и заворачивает в право и бежит по зебре чтобы перейти на другую сторону улицы. Он не придал этому значения, но потом он видет как девушка старше 18 бежит за этим котёнком и кричит:"Котлетыч подожди не убигай!". И вот девушка заворачивает на право чтобы последовать за котёнком, но её остановили.

?:Девушка стойте вас же машина задавит! На светофоре красный!
Т/и:Ой.. Спасибо что остановили меня. Просто я за своим котёнком бежала... Его собака испугала.
?:Давайте я вам помогу.
Т/и:Ну что вы не стоит.
?:Вообще-то я герой, а герои помогают людям нуждающимся в помощи.
Т/и:П-правда? Никогда вас не видела?
?:Я недавно поступивший.
Т/и:Тогда это объясняет почему я вас не знаю. Кстати я т/и, а вас как зовут?
С:Я Сайтама. Может на ты?
Т/и: Давай. Кстати котёнка зовут Котлетыч!
С:Оригинально.
Т/и:Я старалась)
Дальше они отправились на поиски этого маленького чуда.
-----
Сайтама рад что познакомился с тобой. С такой доброй и жизнерадостной личностью. Иногда когда ты очень занята или вне дома он приходит ухаживает за твоим котёнком.

(Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем.
Постоянны мягкие мурчащие коты❤)

Генос:
Генос готовил ужин для себя и для учителя. Вдруг зазвонил телефон. Как оказалась позвонил ему доктор Кусено. Он позвал его познакомить с кое кем. Генос выключил плиту и сказал Сайтама что ему надо срочно к доктору и отправился оставив Сайтаму без ужина:(
Генос пришел быстро зайдя он увидел девушку сидящию за сталом. Она разговаривала с Кусено. Не успев поздороваться его заметил Доктор.

Д.К:О здравствуй Генос, а ты быстро.
Г:Здравствуйте доктор Кусено. Вы говорили что хотели меня с кем-то познакомить.
Д.К:Т/и представся.

Девушка стала со стула и стала напротив парня.

Т/и:Здравствуйте меня зовут т/и я внучка доктора Кусено. Рада знакомству!

Говоря это девушка покланилась потом встала на место и улыбнулась. Парень последовал её действиям и так началась дружба между Геносом и т/и.
-----
Ваше знакомство друг с другом изменила его. Он начал чаще улыбаться смеяться. В общем он рад тому что вы друзья.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакшинссс "ванпачмен" Место, где живут истории. Откройте их для себя