Глава Вторая

66 8 0
                                    

За пару дней ничего особенного не произошло. Только вот, теперь они каждое утро и вечер встречали вместе. Их местом "столкновения" был балкон, на котором двое молча взирали то на рассвет, то на закат. Ни проронив и звука, они проводили так вместе время.

Сегодня была назначена ещё одна фотосессия с Бакуго. Только недавно агентство сообщило ему о том, что теперь они временные напарники. Контракт недолгий, из-за чего Изуку должен был хорошо показать себя, тем самым зарекомендоваться перед другими. Сказали — сделал.

Утром Изуку как только поднялся с кровати, он направился умываться. Умываясь и периодически поглядывая в зеркало, парень осматривал своё лицо. Нет ли синяков под глазами или кожа стала слишком бледной, малейшая оплошность грозилась увольнением. И даже при таких условиях он продолжал работать.

Взъерошенные зелёные волосы торчали во все стороны. Причесавшись и став выглядеть намного опрятнее, Изуку направился на балкон в легкой кофточке и домашних тапочках. Парень хоть и не курил, он всё равно выходил на балкон каждое утро и вечер. Почему же?

Утро. Солнце уже возвысилось на Землёй. Мидория почувствовал поток воздуха, который резко ударил ему в лицо. Только что уложенные волосы Мидории снова растрепались, а вместе с ними и у Кацуки тоже. Мидория оглядел справа стоящего певца. Его белокурые волосы взъерошились по разным углам, напоминая миролюбивого ёжика. Взгляд Кацуки был спокоен и направлен в голубое небо. Изуку наблюдая за поведением парня, за его манерами и выражением лица, начал испытывать другого рода чувства, которых раньше не возникало. Взор Мидории всегда возвращался к Бакуго, будто так и надо было. Его красные глаза притягивали внимание Изуку, как само собой разумеешься и это сводило того с ума.

— Утро, — тихо поприветствовал Бакуго юношу, не глядя на него.

— Доброе, — улыбчиво продолжил Изуку.

Идилличное солнце начало всё ярче и ярче светить. Ветерок утихомирился, а пасмурная погода стала безоблачной. Мидория простояв на балконе около пяти минут, собирался уже выйти за дверь, но того остановил парень.

— Ты уже позавтракал? — спросил Кацуки, что был облачён в тёплый плед.

Изуку замер.

— Нет ещё. А Вы? — улыбчиво спросил Изу, полностью повернувшись к нему.

— Нет. А хочешь вместе позавтракать?

Твой голос только для МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя