Музей

7 1 0
                                    

Кто бы мог подумать ,что интерес к искусству может совместить не совместимое...

Эта история начинается с музея , где происходит трагедия.Взрыв в доме искусства...Родители Евы погибают и она остаётся одна и теперь ей придется выживать одной.

Ева Теслла , 18-ти летняя девушка оставшаяся без родителей в 16 лет.Учится в музыкальной школе имени Джека КоКо французского музыканта 18 века.Еве пришлось использовать свой талант игры на скрипке ,чтобы заработать денег , но если об этом кто-то узнает ее исключат из школы.

{время 10:11}
Е

ва проспала и теперь собирается быстро в школу.

Е: блиин опаздываю
*собирает вещи в сумку,причесывается и выбегает из дома на автобус,едет*

"Е": "у меня осталось 485 рублей,а мне надо ещё заплатить за школу,придется снова идти на улицу и играть"

{После школы}

Е: как я устала... Сегодня надо передохнуть,схожу ка я в музей
*Ева стоит около входа в музей со скрипкой*
Е: да , один билет пожалуйста
П: с вас 200 рублей
Е: "бляя" хорошо.

Ева стала ходить и осматривать всё, в музее почти никого не было, после увиденой из одной картины она вдохновилась,достала скрипку и начала играть.
Эхом отдавался звук прекрасной игры на скрипке.
Ева не замечала никого , пока не услышала игру на гитаре в такт вместе с ней.Она оглянулась и увидела красивого брюнета с зелёными глазами, который смотрел на нее продолжая играть на гитаре.
Ева немного смутилась,убрала скрипку и хотела уже уходить , как вдруг этот парень подошёл к ней.
Парень: привет , хорошо играешь
Ева: спасибо наверное... Ну я пойду
П: стой , как тебя зовут
Е: Ева , и мне пора идти
Ева быстро ушла так и не узнав имя того парня

271 слово
Спасибо за прочтение ❤️
Удачки ✨

История гитары и скрипкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя