11 лет назад:
П:доча! Сегодня мы встретимся с дядей ***. У него есть сын. С ним познакомишься!
Д:пап, я не хочу!
П:почему? Хороший мальчик! Ну и старше тебя на год всего!
Д:ладно....Наше время:
П:опять этот ***! Почему он лезет в мое дело?! Своего не хватает?
Д:папа! Успокойся!
П:да что "успокойся"?
Д:ты сейчас разгромишь весь дом!
П:ай, ладно-папа махнул рукой и спустился на 1 этаж нашего загородного дома.Опять этот ***. Он все время мешает папе расширить бизнес. Сейчас введу вас в курс дела.
***-старый папин друг. Они дружили в детстве и когда выросли решили построить бизнес. Один на двоих. И это была плохая идея.... Они рассорились после 12 лет стройки бизнеса. Бизнес разрушился и каждый построил свой. И теперь они не друзья, а враги. Враги, которые мешают друг другу. Но мой отец не настолько мешает ***, насколько *** мешает отцу.
У *** есть сын. Влад. Тот еще лицемер! Раньше я общалась с ним, когда отцы еще не поссорились. Ну мы с этим Владом так, раза 2 виделись. И то, пока-привет.
Сейчас у него какой-то свой бизнес. Даже не знаю какой. Просто кто-то сказал. Может это слухи? Просто я с ним не общалась уже очень долго. Я его даже не видела. Ну и нафиг он мне нужен?И ваще. Что я про этого ***? Щас расскажу про себя!
Я Диана. Мне 20. Живу в Москве. Ну как в Москве? За Москвой. То есть за городом. Живем мы в 3-х этажном доме. В доме живем втроём. Я, мама и папа. Мама у меня тоже занимается бизнесом. И с самого детства я никогда ни в чем не нуждалась. У меня все было. Все новые игрушки сразу у меня. Все новые вещи сразу у меня! Мне все всегда завидовали, потому что папа у меня самый известный бизнесмен. И мама тоже. Все хотели со мной дружить. Но я дружила только с ней.... С Соней. Она моя лучшая подруга детства. Мы дружим с ней с садика. Я не могу разглашать про нее информацию. То есть не могу сказать ког ее отец и кто ее мать.
М:дочь! Съезди в город!
Д:зачем?
М:к маме в офис!нужно забрать бумажку! Ну и в магазин хоть сходи!
Д:мммм. Ладно.
М:собирайся! Алексей уже едет!
Алексей-мой личный водитель. Иногда мне лень самой вести машину. И этим занимается Алексей.Я собралась. Во дворе уже стояла машина. А в ней Алексей.
М:дочь! С Сонечкой еще потом погуляй!
Д:я тогда обратно сама поеду! На такси!
М:окей. Пока!-мама чмокнула меня в щеку и я сели в машину.Ал:здравствуйте!
Д:Леша! Я сколько раз говорила? Просто говорили мне привет!
Ал:аэ. Ладно. Но ваш отец..
Д:он ничего не скажет. Мы с тобой будем общаться,как друзья. Потому что ты старше меня всего на 2 года! Это очень мало!
Ал:ээ... Хорошо.
Д:вези меня в Москва сити и потом езжай домой.
Ал:вы дальше сами?
Д:да. Я потом пойду к Соне, а потом мы с ней вместе в авиапарк.
Ал:окей.Доехав до М. С(Москва сити) ты пошла сразу внутрь. Тебя там знают все. Ты для них босс.
ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ФФ!!! На прошлом фф про Куертова уже 5тыс. прочтений. Спасибо всем большое! Я вас люблю 😭!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
где заканчивается любовь
Fanfictionвы дети врагов.вы сразу вознинавидели друг друга,но ненависть приближает?