2 часть

28 4 2
                                    

?:здравствуйте, Диана Александровна.
Д:дада. Здрасте. Бумажки мне давайте и я пойду. И по быстрее!
?:хорошо.-пока какая-то там женщина ушла за бумагами я постою и поговорю тут с какой-то прислугой

*звонок от контакта:Сонька💕😈*

Д:да, зай?
С:ты где, сучка моя?
Д:за мамиными бумажками заехала, зай.
С:жду уже я тебя, пупс
Д:скоро буду. Давай. Целую
С:пока.

Пип пип пип пип

Д:сбросила. Вот гадина
Нн:вам что-то нужно, Диана Александровна?
Д:кофе. Горячий латте
Нн:хорошо

Где-то в 20 метрах от Дианы:

?:да почему не можете?
? 2:*** сказал нам чтобы мы не давали вам на это согласие
?:причем тут мой отец? Я уже взрослый. Это мой бизнес!
? 2:да, но..
?:но? Подписывайте бумаги или я выберу другую компанию. А вас у-н-и-ч-т-о-ж-а-т.-это звучала так холодно. Видимо Владу совсем плевать на всех окружающих его людей. Он же тут главный. Ну и все эти людишки не по его уровню. Они ниже. Они все для него прислуга.

Когда Диана получила кофе она хотела сесть на диван. Чтобы на нем посидеть и подождать пока принесут бумаги. Но вот не задача! Ей на встречу идет Влад.
Она пошла к дивану. Уже хотела сесть на него, как тут какой-то парень запинается об ее ноги, падает на нее и все ее кофе разливается на них двоих.
Д:черт! Эта новая кофточка от Гуччи! Ты хоть знаешь сколько она стоит? Она стоит как вся твоя жизнь успевает она договорить, как ее перебивает этот парень.
В:да твоя кофта паль! Ты испортила мою кофту! Ты ваше что ли? Еще как ты смеешь на меня голос повышать? Тут все знают где их место, а где мое. А ты видимо не знаешь. Надо научить тебя манерам!
Д:слыш, ты, зажравшийся сыночек какого-нибудь мужика с завода. Ты ль не приахренел?
???:Диана Александрова, вот ваши бума-не успела договорить бедная женщина, как ее перебил Влад.
В:оооо. Анастасия, добрый день.
???:а, дадада. Добрый
В:вы знаете эту девушку. Что-то она тут берега попутала
???:э-это же дочь Александра ***. Пришла вот за бумагами.
В:ааа. Знаем таких.... Ну ладно. Иди.-Влад отпустил бедную Диану из своих рук.
Д:как ты посмел вообще меня даже прикасаться? Ты хоть знаешь кто мой отец?
В:я знаю кто твой отец. А ты знаешь кто мой? Влад *** приятно познакомиться
Д:а. а. а.-дар речи пропал.... Сын врага отца. Да как он смеет мен касаться! В детстве они конечно не чтобы прям дружили... Но грустно видеть его сейчас таким. Таким холодным...ДА ЧО Я ВООБЩЕ О НЕМ ДУМАЮ! ОН МНЕ КОФТОЧКУ ИСПОРТИЛ!

Через минут 20 ты подошла к дому Сони.
Ты на лифте поднялась к ней на этаж и зашла в квартиру.

С:ой. Ахаха, что это с тобой?
Д:сыночка *** помнишь?
С:ну дааа. И что?-видимо Соня не вдупляла.
Д:я его встретила и он запнулся об мою ногу. И кофе пролилось.
С:ЭААЭАЭЭАЭАХААХХАХА. Капец ты лошара.
Д:да ты офигела?
С:пошли на чай, миледи. С кофе на новой кофточке ХАХААХЭАЭА.
Д:Да ты!
С:да. Все ладно. Проходи.

Ты разулась и прошла в гостиную.
Квартира Сони твоя любимая квартира. Она такая шикарная! Двух этажная. Мрамором обделанная.ну идеальная просто. Так она еще и одна там живёт... Мечта!

С:чай, кофе, поеб-Последнее!-Диана сразу перебила подругу.
С:ну хорошо!
Д:все дура кароче собирайся. Я пришла за тобой чтобы поехать в авиапарк
С:ну ладно сучка. Я собралась уже.
Д:поехали!
С:на моей машине?
Д:ну да. Я сегодня пешком к тебе дошла вообще-то 🙄
С:ну ладно🙄

Вы обулись и вышли в подъезд. И тут нежданная встреча.....

МУАХАХАХА 😈. Вот такой конец. Гадайте кого они там встретят💗
Всех люблю. До новой серии🥒

МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ. СЛЕДУЮЩАЯ БУДЕТ ДОЛЬШЕ. ОБЕЩАЮ😈

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

где заканчивается любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя