3

62 4 0
                                    

Тем временем омега сидел возле своего мотоцикла который припарковал в тихом и заброшенном переулке, ему чётко было видно где сейчас находился тот детектив.
"Чёрт я не смогу уехать если он продолжит наблюдать..." подумал Чон продолжая наблюдать за детективом, который не сдвигается с места на крыше а его плащ развивался на ветру, лица детектива как всегда не было видно и омеге было сложно распознать его лицо. Время летело медленно дня Hope line miami но он продолжал сидеть и ждать, а детектив Ким все так же неподвижно стоял на крыше и кажется совсем не устал.
"Да вы издеваетесь..." думал, слегка уставший, Чон, он все таки решает сделать ход и тихо вставая начинает уходить с места, однако нетучев того фактора что у детектива очень хороший слух и тот увидел как омега убегает однако тот дал ему фору и когда Hope line miami ушёл, Ким спустился в тот переулок, ничего подозрительного кроме ковра который неровно лежал на чем-то, приподняв ковёр детектив увидел мотоцикл такой же какой был у лидера троицы - Agust D.
- Джекпот. - ухмыльнулся детектив.
- ЧЁРТ! - прокричал Чон агрессивно бросая свою маску на кровать. - ну и как мне теперь забрать свой мотоцикл? - Хосок сел за свой стул нервно постукивая по письменнму столу. - Детектив Ким... - пробубнел он. - да кто он такой? - взгляд Хо пал на окно за которым мирно светился город. - Ну да пофиг, главное что преступников я убил. - садистсткая улыбка засветилась на его лице когда он пошёл переодеваться.

Всю ночь Хосок не спал ища информацию об этом Детективе, однако ничего не мог найти что неимоверно злило его, однако тот не сдавался и после очередного сайта ему удалось найти некую статью "Тихий и неизвестный детектив смог разгадать тайну и помог поймать полицейским троицу преступников державших в заложниках парня омегу который являлся сыном владельца крупной компании за пределами Сеула"
- А в газетах пишут что это полиция нашла их. - фыркнул Хосок продолжая читать статью. Кроме того что он тихий, высокий и явно довольно умный ничего не было известно, однако был один фактор который был теорией но тревогу в груди Хосока поднял - никто незнал что случалось с преступниками которые стыкались с ним однако посте нескольких недель преступников находили в самых необычных местах с самыми необычными травмами, мёртвыми. - Кто-то явно желает смерти преступниками не меньше чем я. - промурлыкал Хосок ехидно улыбаясь, его тревора явно сменилась злобой и интригой, к сожалению это единственная информация которую он мог найти однако этого ему было достаточно чтобы со спокойной душой пойти спать.

Утром Хосок уже работал охотно разнося заказы и принимая их в довольно дорогом ресторане, люди все приходили а заказов накапливалось все больше но на удивление Хосок со всем справлялся идеально.
- Хо как тебе это удаётся? - спросила его милая девочка которую он видел в переулке когда к ней домогались.
- Хорошее настроение, хорошая работа, Мия. - легко ответил омега допивая свой напиток который же сам и сделал в свободное время. - А ты почему без настроения? - Хо слегка нагнугля в сторону Мии которая восхищалась ему но была растроеной.
- Да вчера снова задержалась на дополнительных занятиях так как учитель меня отчитывал... - не успела девочка закончить объяснение как к двоим подошел их менеджер.
- Ребят не хочу вас прерывать но у нас есть 20 минут чтобы накрыть зарезервованый столик для одного из председателей крупной фирмы - сказал менеджер отдавая список всех составленых блюд и предметов которые нужны для того чтобы хорошо обслужить председателя.
- А как же наши клиенты? - спросил Хосок беря список в руки.
- Я и Мия ними займёмся - сказал менеджер смотря на Мию которая от этой информации нервно улыбалась. - а ты пожалуйста займись резервацией. - омега кивнул направляясь на кухню таким образом принимаясь за работу. Прошло как раз 20 минут, Хосок все успел сделать и стоял у стойки ждя того же председателя чтобы посадить его и к нему вновь подошёл менеджер.
- Все готово? - спросил тот по альфе было видно что тот немного нервничал.
- Да можете проверить. - уверено сказал Хосок.
- Нет я тебе верю, молодец - менеджер готовился уже уйти но повернулся к Чону говоря. - кстати обслуживать ты тоже его будешь. - менеджер ушёл оставляя удивлённого Хосока одного который преживает раз будет обслуживать такого рода клиентов. Вздохнув Хосок собрался с силами и когда группа людей вошла он увидел того самого председателя, высокий, стройный, лицом хорош и явно манерами с харизмой блещет, но так же почему-то этот мужчина показался омеге знакомым. Председатель увидев Хосока тут же ему улыбнулся.
- Здравствуйте добро пожаловать в Tavolo 24 - тут же оклемался Хосок. - Я ваш сегодняшний официант - Чон Хосок. - когда омега представился он смог увидеть как у председателя еле заметно упала улыбка но позже вновь вернулась когда альфа протянул руку.
- Здравствуйте, Ким Намджун, председатель компании Nanwha в Сеуле - альфа ухмыльнулся - рад нашему знакомству.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Catch me if you can Место, где живут истории. Откройте их для себя