:・゚✧:・.☽。・゚✧:・.: :・゚✧:・.☽。・゚✧:・.: :・゚
Здравствуй, читатель!
Я рада что вы читаете мою писанину {которой уже больше 4 лет, вау}. Настало время выпустить вам хоть что-нибудь)И по традиции Дисклеймер!
Эта реакция не связана с предыдущими и со следующей главами тоже!
Приятного прочтения♡):・゚✧:・.☽。・゚✧:・.: :・゚✧:・.☽。・゚✧:・.: :・゚
— Тебе не стоит здесь находится, иди домой Т/и, уже поздно.
Усмехнувшись, Вы прокрутили в руках пачку сигарет, продолжая держать во рту только что зажжённый косяк. Дым заполнял пространство в округе, окутывая сознание в никотин и химический запах клубники, да такой тошноты сладкий и приторный, что хочется запить все это дерьмо чем-нибудь крепким.
— Ты меня слушаешь вообще?— одернув девушку к себе сказал парень.
— Иди к черту Осаму. И без тебя разберусь. — не смотря на замечание, Вы продолжили смотреть на парня. «Что бы он не жужжал на уши, его брат похуже будет» обдумывая данную мысль девушка облокотилась спиной к перилам.
— Если тебя увидит тренер, то нам обоим прилетит, уходи.
— С чего это ты меня прогоняешь? Прилетит и прилетит, не убьет же он нас. А если такое обстоятельство и случится то ему же хуже будет.Темное небо над головой было усеянно темными тучами, скорее всего ближе к утру будет дождь, но кого это волнует верно ? Это проблемы утра , но не как не позднего вечера.
— Ты долго еще ? Сегодня я одна, а ты мне пиздец как нужен если честно. — Вы посмотрели на старшего Мию из под прикрытых век, голова сама собой наклонилась откидывая недавно покрашенные волосы. Темно рыжий каскад коснулся руки парня, тот же в свою очередь аккуратно стал накручивать пряди на свои пальцы. — Да или нет, Осаму? Ты мне нужен сейчас.
— Сейчас я занят, но тренировка скоро закончится, давай мы...
Не дав договорить парню предложение, Вы резко притянули его к себе. Лица оказались в близи друг друга за секунду. Правда высокий рост парня мешал стоять ему в удобном положении, тому пришлось опереться руками об перила позади Вас для своего же удобства. Поморщившись от боли, которая возникла из за резкого выпада руки , в которой находились пряди Ваших же волос, Вы выдохнули дым никотина парню в лицо, со словами
— Я не могу ждать, ты понимаешь меня Осаму? — уверенно шепча эти слова, Вы продолжили — Если бы я могла подождать, я бы пришла к тебе завтра или через недельку другую, и поверь так бы и было, если бы твой клоун-брат не делал мне мозги сегодня. Мне нужен этот секс. — оттолкнув парня Вы добавили, но уже в голос — Иди отпрашивайся. Я жду тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⛓️ Haikyuu~ волейбол ⛓️ Реакции На Т/и
Ngẫu nhiênпривет, здесь будут выходить реакции , драблы , мини фф.