Направляясь обратно в штаб, Достоевский раздумывал над недавним диалогом.
-Значит...он не гулял. Он приходил к Сигме и выпускал свою злость там. Хах, от клоунов только этого и ожидать...-Размышляет брюнет,шагая по пустой улице.
Он шел медленно, наслаждаясь безлюдными улицами в полном одиночестве.
Но хорошего по немногу,верно?
Поэтому до штаба он дошел довольно таки быстро.Вернувшись, он направился в сторону своего кабинета, чтобы просто оставить там отчеты. Федор собирался сдержать свое слово, и поговорить с блондином.
А это значит, что для начала его нужно разыскать.
Но чтобы не тратить лишнее время на поиски, Федору легче спросить местонахождение Николая у Ивана.
Что он и сделал.-Иван, подойди сюда.-Говорит Федор, остановившись неподалеку он Гончарова.
-Да,хозяин?-Отозвался тот,подойдя.
-Ты не видел Гоголя?-Спрашивает брюнет, пустым взглядом смотря на подчиненного.
-Кажется полчаса назад он уходил...но говорил что уходит по делу.-Отвечает Ваня.
-Ну хорошо. Предупреди меня когда он придет. Я в своем кабинете.-Говорит Федор и уходит обратно в свой кабинет, где продолжает сидеть в ожиданиях.
Спустя еще полчаса, со стуком в кабинет входит Иван.
-Хозяин, Гоголь вернулся.-говорит он, и уходит,зная, что большего Достоевскому не нужно.
Федор в свою очередь, сразу идет в кабинет Гоголя, ведь предстоит разговор не маленький.
Федор без стука открывает дверь в кабинет и входит.-Гоголь.-Говорит он, проходя дальше.
-Дос-кууун, что-то случилось?-Спрашивает Гоголь, улыбаясь.
-Где ты только что был?-Вопросом на вопрос отвечает Федор.
-А что? Уходил кое-куда по делам.
-Кое-куда или к кое-кому?
-Хехехе, а ты внимательный. Но на этот раз я уходил кое-куда. А вот что на счет тебя? Куда ты пропал на два часа? Я искал тебя везде!-фыркает в ответ Гоголь.
-Я был у Сигмы.-Говорит Достоевский, после чего замечает, как у Николая поменялось выражение лица.
-У Сигмы? А что ты у него делал?-Спрашивает Гоголь так,словно ему вовсе все равно на то, что тот делал у Сигмы. Но ведь ясно что и это наигранно. Он наоборот жаждит узнать ответ.
-Уж точно не то,что делал у него ты. Он требует восемнадцать миллионов за то что ты разрушил его казино.-Говорит Достоевский, с явной злостью в голосе.
-Сколько-сколько? Восемнадцать миллионов??? Так у него же казино, а не овощная лавка! У него должны быть деньги!-Начал возникать блондин, пародируя удивление.
-Значит ты не хочешь нести ответственность за свои действия?-строго спрашивает брюнет, смотря на блондина пугающим взглядом.
-Я не буду столько платить!-Отнекивается парень.
-Будешь. Я не собираюсь собирать деньги со своего кошелька и с кошельков других подчиненных, за твои безраздумные действия.-Говорит юноша, ударив кулаком по столу.
Гоголь на это лишь пожимает плечами, даже не смотря на Достоевского.
-Ты даже не хочешь спросить почему я так делаю, Дос-кун...-Николай специально говорит грустным и тихим голосом, наигранно опуская глаза в пол, мол, его это расстраивает.
-К чему мне причины, когда Сигма требует с меня таких денег? Когда уже все совершено. Когда уже не вернуть время назад. К чему мне твои объяснения?-Спрашивает Федор с совершенно ровным голосом.
Ну а Гоголь молчит и не отвечает на вопросы Федора.Проходит уже вторая минута молчания, поэтому Достоевский начал речь.
-Даю тебе время до завтра. Чтобы до четырех дня все ему выплатил.-И развернувшись, он собирается уходить.
-А если же не выплачу?-спрашивает парень.
-Будешь работать втрое больше и без зарплаты ближайшие три месяца.-Говорит Федор, и молча уходит, оставляя ошарашенного Гоголя одного.
-Почему он такой жестокий.-мысленно задается вопросом парень.
Он решил не томить, и переслать сейчас половину суммы Сигме. То есть, девять миллионов сейчас, а оставшиеся девять позже.
Что он,собственно говоря,сделал.Достоевский сидел за своим рабочим местом, проверяя отчеты Сигмы на наличие ошибок или несостыковок.
Как вдруг ему пришло уведомление на телефоне.
Посмотрев кто написал, он увидел что написал ему никто иной как Сигма."Предполагаю, что ты все же поговорил с ним. Благодарю. Но то, что он решил отправлять деньги по частям удивляет не меньше."-говорилось в сообщении Сигмы.
"Он выплатит все, можешь не беспокоиться."-Отвечает Федор и откладывает свой телефон, продолжив свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный.
FanfictionНа что готов пойти Гоголь, чтобы добиться внимания Достоевского? Он готов пойти на все.