Са'хи зашла в клуб и там она встретила свою подругу
Са(сакура) :Са'хи, как я рада тебя видеть) -с улыбкой говарила подруга
С:Сакура, с днём рождения дорогая ты такая красивая как всегда -Са'хи была поражена на сколько подруга была красива
Са:спасибо Са'хи, ты тоже красивая- к нам присоединился парень Сакуры Акио
А:привет Са'хи)
С: привет Акио)
С:Сакура вот твой подарок от меня-отдавая подарок говорила девушка
Это было серебреный браслет и кулон с цепочкой кулон был види сердца
Са:спасибо)как красиво - с улыбкой говорила Сакура-проходи в в вип комнату на втором этаже
С:хорошо )П-ов Такеоми
Заходим в клуб след за этой девушкой и тут я вижу как она разговаривала с какой-то девушкой с улыбкой. Её улыбка была такая красивая и искреная. Как я понял её зовут Са'хи необычное имя, но красивое надо узнать о ней побольше. Но потом сегодня я приехал сюда чтобы отдохнуть и поразлекатся с девушками лёгкого поведения)
Р:эу Такеоми че застыл-спрашивал Ран и переводя взгляд на особу слева от меня-аа) я понял, хочешь сегодня с ней?)
Т:заткнись Ран -закатив глаза проговорил я
Р:ну рас ты не хочешь я поразлекаюсь с ней...)
Пока мы вили очень развлекательный разговор Са'хи пошла в сторону лестницы как нам тоже в ту сторону мы пошли за нейП-ов Са'хи
Шла я в сторону лестницы, а за мной идут те люди которых я встретила на улицы я не множко напряглась ускорив шаг я развернулась в право и дошла к комнате где были наши общие друзья с Сакурой . Поздаровавшись со всеми я прошла к свободному месту пришла имининица. Просидев и поговорив мне заходелась в уборную предупредив я вышла и пошла искать уборную.
Спустившись на первый этаж я подошла к барной стойке и спросиа у баристо пошла в том направлении. И опять я увидела его...Он меня заметил и посмотрел в глаза, я испугавшись быстро прошла в уборную под его взгляд.
После этого прошли летнии каникулы. И значит я снова возращяюсь на работу. За эти 3 месяца я нашла нового знакомства его зовут Хикару он был очень хорошим человеком и позитивные, но также я не как не могла забыть таво мужчину из клуба. А вот Такеоми зря время не терял,следил за Са'хи узнал чем занимается где работает и другое он как странно... Влюбился в её...
Вот 1 сентября я стою на линейки со своим классом и узнав что в нашу школу пришли новые Учителя...
И кто же эти Учителя узнаете в следующей главе)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Са'хи и Такеоми
RomanceПривет всём) я захотела написать фф про Такеоми Акаши.Всё происходит во время Бонтена. Удачно почитать)