Катя забежала в комнату, уткнулась в подушку и заплакала, за ней зашёл Дэниель.
Дэниель - Кать, я клянусь когда она услышала что дверь открывается она поцеловала меня. Прости меня. Я люблю только тебя..
Катя посмотрела Дэниелю в глаза и подумав сказала
Катя - Я пойду прогуляюсь и подумаю прощать тебя или нет.
Катя поднялась с кровати и вышла из квартиры. Подумав обо всём, примерно через час она вернулась, Дэниель сидел в комнате. Катя зашла к Дэниелю и выдала
Катя - Давай ты сейчас сходишь в магазин возьмёшь вкусняшек и мы посмотрим сериал
Дэниель кивнул головой и побежал в магазин, вернувшись Дэниель позвал Катю. Они быстро разложили всё по тарелкам, и пошли смотреть сериалы.
Они сидели смеялись, целовались. Вдруг стук в дверь, парень пошёл открывать Катя знала что это были родители которые вернулись с командировки раньше, так как они звонили когда Дэниель ходил в магазин. Девушка достала из под кровати нож который она заранее приготовила встала на против двери и услышав шаги Катя вонзина себе нож под ребро. В комнату зашли родители и Дэниель, раздался громкий крик Людмилы Николаевны. Катя начала падать парень быстро среагировал и подхватил девушку и её голову он положил себе на колени родители побежали вызывать скорую. Дэниель смотрел в глаза девушки у него наворачивались слёзыДэниель - Не покидай меня, как я без тебя..
У Кати по щекам потекли слёзы, она сквозь боль улыбнулась и шёпотом сказала
Катя - Солнце, я тебе всё прощаю, я..я тебя люблю. Прощай..
Катя закрыла глаза, и перестала дышать..
Дэниель громко закричал.
Дэниель - ЗА ЧТО!?
В комнату зашли врачи
Дэниель - Поздно..
Через год Дэниель повесился так как жить не мог без своей возлюбленной, отныне они вместе наблюдают на всех с небес🕊🕊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не дотронуться к твоим губам
RandomМир Кати был прекрасен, она не подозревала что всё может испортиться и виной этому переезд из Питера в Ярославль, она осталась совсем одна ведь любимый молодой человек бросает её одну, от отчаяния девушка уходит из дома проветрить свои мысли, там...