Глава 4 - Что ещё за Уолтер?

2 1 0
                                    


-... тот самый Уолтер, нож которого я у тебя отобрал. Извини, парень, мы, выходит, зря тебя вешали. Вчера приходит, такой, живой, здоровый. Ну, почти здоровый. Голодный, царапаный. Но живой. Несколько недель – ни слуху, ни духу! Мы думали, ты его того, этого...

Уилсон слушал в пол уха. Смотрел в глаза Максвеллу и ничего не понимал. «Я видел его смерть».

Максвелл, которого Вуди представил Уолтером, так же удивленно и испуганно смотрел на Уилсона.
Уиллоу ушла готовить ужин, Вольфганг – распихивать по кладовкам принесенные ресурсы. Вуди всё продолжал болтать.

-Я забыл, нож вернул тебе?
-Да, спасибо, Вуди.
-Этого зовут... Бля, опять забыл.

Тишина. Максвелл знает, но молчит об этом.
Вздох, Уилсон снова представился;
-Персиваль.
-Точно! Мы его на днях... Ну, я уже рассказывал. Вооот, такая вот ситуация неприятная получилась...

Вуди так странно посмотрел на Уилсона, словно пытаясь выдать свои последние слова за извинения, чтоб не признавать вслух свою вину. Уилсону было как-то совсем не до этого. Ему одновременно хотелось поговорить с Максвеллом и бежать от него.

-Ладно, я пойду делами займусь.
Вуди отошел, но недалеко и ненадолго. Никто слова не успел произнести, как тот вернулся.
-Да, это... Раз уж мы так нехорошо поступили, ты это... Оставь шкуру себе.
Уилсон оторвался от Максвелла и повернулся всем корпусом к Вуди.

-Серьезно? Вы мне её дарите?
-Да, твоя теперь. И давай на «ты», я человек простой.
-Большое спасибо, - Уилсон был доволен своим приобретением и с удовольствием закутался в шкуру.
Вуди немного смутился, заулыбался себе в бороду и ушел. Наконец-то.

-Это было... неожиданно, - сказал Максвелл.
-Не то слово.
Опять молчание. Уиллоу гремела посудой, Честер продолжал лизать конечности Уилсона, когда тот убрал руки, перешел на колени. Максвелл внимательно наблюдал за этим.

-И долго так будет продолжаться?
-Что именно?
Он указал кивком головы на вылизывания животного.
-Пока ему не надоест. А что? Смущает?
Ответа не последовало.
Уилсон тихо сказал;
-Я думал, вы мертвы.
-Я жив. Вы разочарованы?
-Напротив.
-Неужели?
-Теперь Вы – Уолтер?
-Постарайтесь меня так называть.
-Хорошо. Чес, фу. Хватит. Туда нельзя.

Уилсон твердой рукой отстранил от себя излишне дружелюбное животное.
Максвелл продолжал молчать. В воздухе висел неразрешенный вопрос, оба не решались затрагивать эту тему.

Играя в богаМесто, где живут истории. Откройте их для себя