Визерис устало посмотрел на своего младшего брата который выглядел так будто он только что не предложил самую идиотскую идею в его жизни.
– Деймон ты хоть знаешь о чем меня просишь ? Хочешь чтобы твоя шлюха была при дворе ? Несколько минут назад в его покои ворвался Деймон с предложением от которого он " не сможет отказаться" но Визерис сказал нет ещё до того как Деймон сообщил ему причину беспокойства.
– я в долгу перед Мисарией , она не плохая девушка и отлично может послужить при дворце. Предложил Деймон с ухмылкой глядя на своего брата. Визерис любил своего брата , но прямо сейчас ему очень хотелось обнять Деймона за шею обеими руками и не надолго перекрыть ему кислород.
– как кем ? Спросил Визерис желая закончить этот бессмысленный разговор.
– например фрейлиной нашей милой т/и . Визерис несколько секунд посмотрел на брата как на самого огромного придурка в мире прежде чем бросить в него первое что попало ему под руку. Деймон быстро отклонился от предмета брошенным в него его братом.
– Деймон ты последнюю клетку своего мозга пропил ? Хочешь чтобы шлюха стала фрейлиной моей дочери ? Закричал Визерис на брата
– как я уже сказал Мисария может быть очень полезной , она хорошая женщина и сможет помочь т/и в том в чем не можем мы с тобой или твоя новая жена.
– я даже не буду спрашивать что это может быть за помощь. Мой ответ нет . Ответил Визерис пряча свое лицо в руках .
– Визерис , ты ведь знаешь что я люблю и беспокоюсь о т/и , после смерти матери она закрылась от всех нас а после того как ты женился на Алисенте стало ещё хуже.
– она закрылась от своих родных которых знает всю свою жизнь, думаешь она откроется новому человеку вот так просто ?