•11 глава•

282 9 7
                                    

Ск- Пошли

Пока они шли домой, Сэм успокаивал Скай. И вот через 10 минут они уже дома.

С- Будешь чай? А то весь день на улице была, замёрзла наверное

Ск- Можно. Блин, ног не чувствую...

С- Как не чувствуешь? Садись к камину, грейся, а я пока чайник согрею

Ск- Хорошо

Скай села к камину. Через 5 минут чайник согрелся. Сэм налил чай себе и Скай.

С- Держи

Ск- Спасибо.

Скай и Сэм пили чай в тишине, и только дрова в камине иногда потрескивали. В этот момент у Скай всплыли такие мысли:

«Сэм так заботится обо мне. Даже тогда, 3,5 года назад он так не беспокоился. А сейчас он будто, стал взрослее, умнее? И мне кажется, что я снова в него влюбляюсь...» - Скай долго не покидали эти мысли, но в один момент Сэм прервал их.

С- Уже поздно, пора спать, давай кружку я помою.

Ск- Спасибо за чай.

С- Пожалуйста. Ноги отогрелись?

Ск- Да, уже всё нормально.

С- Ладно, тогда спокойной ночи.

Ск- И тебе.

Сэм ушел на второй этаж, в спальню. А Скай легла на диван около камина. Всю ночь, Скай думала о Сэме и о ней самой. Заснула она только к утру.

Утро, 9:00

Сэм конечно же проснулся первый, умылся, позавтракал и ушел за дровами. Скай проснулась позже, тоже умылась, позавтракала и сидела, листая ленту Инстаграма. Через 15 минут вернулся Сэм.

С- О, доброе утро.

Ск- Доброе)

С- Ты завтракала?

Ск- Да.

С- Окей.

Сэм ушел на второй этаж переодеться.

И тут Скай подумала, что так как нога уже зажила, она может ехать домой. Она обрадовалась и одновременно расстроилась. Ведь она привыкла к Сэму, и ей кажется, что жизнь без него, уже не будет прежней. Но жить она у него тоже не может, ведь их свели обстоятельства. Придется уехать. Сэм спустился вниз.

Ск- Сэм.

С- Что?

Ск- Мне нужно домой. Я и так у тебя около месяца живу, да и мама там наверное беспокоится.

Сэм сел на диван рядом со Скай. Их взгляды пересеклись. Сэм иногда поглядывал на губы Скай. И тут он резко целует её в губы.

С- Прости, я не хоте... - Сэм не успел договорить, как Скай вцепилась в губы Сэма. Они слились в поцелуе. Скай села на колени Сэма, а он взял её за бедра и понес в комнату...

Продолжение следует...

От Автора:

И ТАК....ВОПРОС ВЕКА😂: Мне описывать постельную сцену или нет?😅 С одной стороны мне не особо хочется, с другой стороны кому-то может так будет интересней читать.... Хз кому...
В общем, напишите в комментах
👇👇👇
Всех люблю)

Любовь всей моей жизни❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя