– милая... Деймон делает шаг к своей возлюбленной, пока Мисария стояла в стороне и смотрела на принца и на его жену с не читаемым выражением лица .
– не подходи ко мне . Тут же отрезала т/и скрещивая руки на груди и делая шаг назад.
– позволь мне тебе все объяснить ! Взмолился принц Деймон.
Мисария выгнула бровь , она некогда в жизни не видела чтобы принц Деймон умолял.
– я не хочу твоих объяснений . Т/и повернулась к Мисарии , и девушка выпрямилась глядя на свою принцессу. Что то ей подсказывало что принцесса т/и злится не на Деймона а на нее.
– ты ! Как ты могла поцеловать этого белобрысого болвана когда у тебя есть я !! Фыркнула ты подходя к красивой девушке .
– прошу прощения ?! Немного обижено спросил Деймон глядя то на тебя то на свою любовницу.
– я что то пропустил ? Деймон скрестил руки на груди и наблюдал , как ты подошла к Мисарии .
– мне очень жаль принцесса , ты ведь знаешь что ты намного лучше чем он . Ответила Мисария целуя твою руку .
– ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !?! Деймон не мог поверить своим глазам, его жена и его любовница ? Что черт возьми происходит?
– хватит просить прощения Деймон ! Огрызнулась ты на него.
– что я пропустил?
– многое .
– вы обе ? Только не говорите мне что вы обе трахаетесь.
– на самом деле мы пьем чай и говорим о том какая ты скотина .
– а ещё говорив о том какой ты в постели .
– рад это слышать.