Напоминание о ком идёт речь в данном фанфике!!
Такемичи/Санзу
--------------------------------------------------
Утро. Обычное утро января. На улице стоял лёгкий морозец и дул слабый ветерок. Один из главных героев, а точнее Такемичи Ханагаки, все ещё дремлет в тёплой постели, но это не вечное наслаждение. В ту же секунду в его комнату врывается довольно злой Харуче Санзу.-Такемичи, ТЫ АХУЕЛ ТАК ДОЛГО ДРЫХНУТЬ? СЫ ВООБЩЕ-ТО ОПАЗДЫВАЕМ НА СВАДЬБУ КОКОНОЯ И ТВОЕГО ДРУЖКА ИНУИ.
После этих слов, такемичи аж передернуло и он подпрынул на кровати.
*А ведь правда, парни уже довольно давно начали замечать за собой то, что такемичи начал долго спать, нууу слишком уж долго!!*
Санзу это стало сильно надоедать, так как он страдает из-за этого один. Ведь опаздывают они например на собрание *Бонтен*, а прикрывать их зад будет обязательно Харуче, кто же ещё? Ведь Майки обязательно простит такемичи, ведь этож Санзу его не разбудил.
Санзу подошёл к кровати ещё сонного Мичи и дёрнул за край подушки так, что Таке слетел как фея с кровати прямо на пол и после этого раздался смертельный для розововолосого крик.
-САНЗУ, МОЙ ЛЮБИМЫЙ, ДОРОГОЙ, ТЫ СОВСЕМ СЛЕТЕЛ С КАТУШЕК? А ВДРУГ БЫ Я ЧТО-ТО СЛОМАЛ СЕБЕ? ТЫ КАК ОБЫЧНО НАД ЭТИМ НЕ ПОДУМАЛ, ДА?
//я вернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такемичи, ты будешь моим(закончено)
RomanceЭто мой первый фф Фф про Такемичи и Санзу Главы будут частенько